Получение доступа в Личный кабинет
В Личном кабинете корпоративного клиента можно:
- проверять баланс;
- контролировать расходы компании на связь;
- получать счета и закрывающие документы;
- подключать и отключать услуги;
- проверять остатки по пакетам;
- вносить данные абонентов для регистрации сим-карт по закону Кудрявцева.
Чтобы управлять связью, нужно получить доступ уровня «координатор». Подробнее об уровнях доступа
Посмотрите видео о возможностях Личного кабинета корпоративного клиента для вашего бизнеса.
Как получить доступ
Если вы ещё не подключили Дистанционное обслуживание, тогда:
1. Заполните заявление:
- Внесите данные организации и руководителя.
- Заполните раздел заявления «Получить доступ в портал МегаФон Бизнес и Личный кабинет корпоративного клиента с правами управления».
Указанные абоненты получат уровень доступа «координатор» и смогут управлять связью в Личном кабинете корпоративного клиента.
- Подпишите заявление и поставьте печать организации.
2. Подписанное заявление направьте нам или принесите лично в ближайший к вам салон МегаФона.
3. Запрос будет обработан в течение 12 часов. Когда доступ будет подключён, мы пришлём смс об этом на номер абонента.
После этого, чтобы получить или восстановить пароль для входа в Личный кабинет корпоративного клиента, нужно набрать команду *990*00# — на номер придёт смс с паролем.
Если вы уже подключили Дистанционное обслуживание, тогда:
1. Напишите нам на сайте кодовое слово и укажите номер, на который нужно подключить Личный кабинет корпоративного клиента с уровнем доступа «координатор».
2. Запрос будет обработан в течение 12 часов. Когда доступ будет подключён, мы пришлём смс об этом на номер абонента.
После этого, чтобы получить или восстановить пароль для входа в Личный кабинет корпоративного клиента, нужно набрать команду *990*00# — на номер придёт смс с паролем.