Назад
База знаний Личного кабинета для корпоративных клиентов

Выбор способа доставки документов и подключение оператора ЭДО

Перейдите на карточку лицевого счёта, нажав на его номер, откройте раздел «Доставка счетов» и выберите способ доставки документов:

  • по электронной почте;
  • почтой;
  • ЭДО.

Способы доставки:

  1. По электронной почте — укажите имейFл, на который хотите получать документы, выберите этот способ и нажмите «Сохранить».
  2. Почтой — укажите почтовый адрес для доставки документов, выберите этот способ и нажмите «Сохранить».
  3. ЭДО — подключите сервис электронного документооборота, выберите этот способ и нажмите «Сохранить».

Шаг 1. Создайте заявку на подключение оператора ЭДО

Нажмите на ссылку «Подключить оператора ЭДО»:

Внимание! Способ доставки ЭДО доступен, только если у вас уже подключён оператор ЭДО.

Выберите в открывшемся окне нужного оператора ЭДО из выпадающего списка и нажмите «Подключить».

Чтобы получать документы в сервисе «МегаФон ЭДО», выберите из списка доступных операторов «Контур (Диадок)» и нажмите «Подключить».

В открывшейся форме заполните контакты ответственного за заявку, чтобы мы могли с ним связаться, и нажмите «Подключить».

Заявка на подключение оператора ЭДО создана.

На вкладке «Доставка счетов» в блоке «ЭДО» появится статус «Подключается».

Здесь можно сменить ответственного или отменить заявку, нажав соответствующие кнопки внизу блока.

Шаг 2. Примите приглашение в системе ЭДО

Примите приглашение от МегаФона в своей системе ЭДО.

Убедитесь, что статус заявки в Личном кабинете корпоративного клиента на вкладке «Доставка счетов» изменился на «Действует».

Шаг 3. Установите способ доставки ЭДО

Отметьте флажком способ доставки «ЭДО» и нажмите «Сохранить».

Если у вас был выбран способ доставки счетов «Почтой», то добавить самостоятельно способ доставки «ЭДО» в Личном кабинете корпоративного клиента не получится.

Если хотите получать документы по ЭДО и вам нужны оба способа доставки, создайте обращение в поддержку, перейдя по ссылке «создайте обращение».

Изменение оператора ЭДО

Перейдите в карточку лицевого счёта и откройте вкладку «Доставка счетов».

Шаг 1. Создайте заявку на изменение оператора ЭДО

В блоке «ЭДО» нажмите «Сменить оператора ЭДО».

Откроется заявка на подключение оператора ЭДО.

Выберите из выпадающего списка нового оператора ЭДО, чтобы кнопка «Подключить» стала активной.

Если нужно, исправьте контакты ответственного за заявку и нажмите «Подключить».

Заявка на подключение нового оператора ЭДО создана.

Статус действующего оператора ЭДО изменится на «Действует, принята заявка на отключение», а статус нового оператора ЭДО изменится на «Подключается».

Шаг 2. Примите приглашение в системе ЭДО

Примите приглашение от МегаФона в своей системе ЭДО.

Шаг 3. Проверьте, что статус заявки в Личном кабинете изменился на «Действует»

Когда в Личном кабинете корпоративного клиента на вкладке «Доставка счетов» статус заявки изменится на «Действует» — оператор ЭДО успешно подключён.

Убедитесь, что нужный способ доставки «ЭДО» отмечен флажком в верхнем левом углу.

Информация была полезной?