Услуга включает
Базовый функционал
- Автоматическое определение номера.
- Переадресация звонков на сотрудника, группу, голосовую почту.
- Голосовое меню — одноуровневое и многоуровневое.
- Управление очередями и распределение звонков.
- Чёрные и белые списки.
- Запись разговоров и их прослушивание в Личном кабинете.
- Голосовая почта, приём факсов, конференция.
- Интеграция с мобильной связью.
- Виджет обратного звонка.
- Оценка клиентом разговора и анонс позиции в очереди.
Статистика и управление
- Онлайн‑мониторинг звонков и сотрудников в реальном времени.
- Инструменты онлайн‑мониторинга и модуль аналитической отчётности по работе операторов и истории вызовов.
- Настройка персональных отчётов и отправка их на e‑mail.
- Встроенные модули для настройки правил распределения трафика и нагрузки.
- Возможность создавать роли с различными правами доступа.
Дополнительные возможности
- Расширенные сценарии распределения звонков.
- Интеллектуальная автоматизация исходящих: управление очередью, перевод на анкету, предиктивное информирование.
- Расширенный список готовых интеграций.
- Продвинутая аналитика входящих звонков и KPI операторов с учётом статусов работы и количества вызовов.
- IVR‑статистика — данные по входящим и пропущенным вызовам.
- Связь данных о звонках, SMS или e‑mail с другими информационными системами.