Виртуальная АТС

IP‑телефония — входящие и исходящие звонки через интернет с дополнительными возможностями для повышения продаж

Решение бизнес‑задач

Повышение конверсии из звонка в покупку
Одновременно принимайте неограниченное количество звонков и настраивайте маршрутизацию
Автоматизация рутины
Принимайте звонки и ведите базу клиентов в одном окне. Для интеграции доступно более 100 CRM
Повышение лояльности клиентов
Настройте автоматическую отправку смс‑визитки при первом контакте, извинения при недозвоне, заказ обратного звонка или автоинформирование
Увеличение мобильности менеджеров
Переводите звонки между городским телефоном, смартфоном и компьютером, не прерывая разговор

Подключайте только нужные опции

Если подключаете услугу впервые, первые 7 дней все опции бесплатны, оплата только за исходящие звонки. До 50% от стоимости можно оплатить кешбэком

Штат компании

2 линии на сотрудника

7

1000

За каждого дополнительного сотрудника — 230 ₽

Опции

Базовый пакет

Базовый пакет

1500 ₽/мес

Включен в стоимость

  • Распределение звонков на нужные отделы и сотрудников, чтобы не было пропущенных.
  • Сохранение истории звонков.
  • Озвучка приветствий и уведомлений из текста, голосовые меню, каталог мелодий вместо гудков и возможность добавить номер любого оператора для приёма входящих.
  • Использование на компьютере с Windows или macOS или на смартфоне Android или iPhone.
1 500 ₽ / мес.
Запись и хранение разговоров

Запись и хранение разговоров

1500 ₽/мес

Можно прослушивать разговоры и повышать качество обслуживания.

  • Защита бизнеса от юридических рисков.
  • Срок хранения записей — до 10 лет.
  • Неограниченный объём хранилища.
  • Выгрузка записей на ftp‑сервер.
1 500 ₽ / мес.
Интеграция с CRM

Интеграция с CRM

1000 ₽/мес

Автоматический перенос клиентской базы и заказов.

  • Перевод звонка на сотрудника, закреплённого в CRM.
  • Звонки по клику и digital‑воронки.
  • Интеграция с более 100 CRM‑системами.
1 000 ₽ / мес.
Эффективные продажи

Эффективные продажи

500 ₽/мес
  • Автоматическая отправка смс с контактами менеджера после первого разговора или извинениями, если звонок пропущен.
  • Уведомление руководителя о пропущенных звонках.
  • Возможность заказать обратный звонок, если все операторы заняты.
  • Смс оплачиваются отдельно по условиям тарифа.
500 ₽ / мес.
Эффективное обслуживание

Эффективное обслуживание

500 ₽/мес
  • Возможность подключения к разговору старшего специалиста, его будет слышать только ваш сотрудник.
  • Оценка качества обслуживания по итогу разговора.
  • Информирование о номере в очереди.
500 ₽ / мес.
Аналитика для руководителя

Аналитика для руководителя

1000 ₽/мес

Пакет графических отчётов.

  • Отчёт обо всех пропущенных звонках и перезвонов по ним.
  • Графические отчёты — просматривайте, как меняется количество звонков, на какое время приходятся пики, с какой рекламы чаще звонят, какой сотрудник или филиал наиболее эффективен.
  • Просмотр отчётов и статистики в мобильном приложении.
1 000 ₽ / мес.
Разговоры на повышенных тонах

Разговоры на повышенных тонах

2000 ₽/мес

Помогает сосредоточиться на спорных ситуациях и не прослушивать все разговоры.

  • Аудиоспектральный анализ разговоров.
  • Выделение эмоциональных разговоров специальным значком.
2 000 ₽ / мес.
Большой бизнес

Большой бизнес

2000 ₽/мес

Интеграция Виртуальной АТС с офисной IP‑телефонией или c другими доменами Виртуальной АТС.

  • Бесплатные звонки на короткие номера внутри офиса и на номера МегаФона.
  • Голосовые конференц‑звонки для созвонов с командой.
2 000 ₽ / мес.
Автоинформирование

Автоинформирование

1000 ₽/мес

Звонки клиентам с заранее записанными сообщениями.

  • Оповещения об изменениях в рабочем графике или холодные продажи.
  • Звонки с учётом часового пояса клиента.
  • Клиент может отказаться от рекламных сообщений.
  • Звонки оплачиваются отдельно на особых условиях.
1 000 ₽ / мес.
Виджет обратного звонка

Виджет обратного звонка

500 ₽/мес
  • Клиент может указать свой номер и ему автоматически перезвонят при наличии свободного оператора.
  • Кастомизированное оформление кнопки.
500 ₽ / мес.

Расчет стоимости

  • Базовый пакет
    1 500 ₽
  • Подключенные опции
    0 ₽
  • Доп. сотрудники
    0 ₽
Итого
1 500 ₽
Оставить заявку

Просмотр отчётов с любого устройства

Просмотр отчётов с любого устройства

Оценка качества работы сотрудников благодаря истории звонков и прослушиванию записей разговоров.
  • 1
    Оценка качества работы сотрудников благодаря истории звонков и прослушиванию записей разговоров.
  • 2
    Настройка расписания и правила переадресации для разных номеров: мобильных, городских и 8‑800.
  • 3
    Статистика звонков для увеличения продаж.

Установите приложение МегаФон ВАТС

Управление IP‑телефонией со смартфона

Изображение приложения на экране телефона

У вас остались вопросы?

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами. Найдём ответы, подберём оптимальное решение для вашей задачи

МегаСтарт для бизнеса

Если вашей компании менее 6 месяцев, получите 10 000 бонусных рублей на сервисы для бизнеса

У вас остались вопросы?

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами. Найдём ответы, подберём оптимальное решение для вашей задачи

МегаСтарт для бизнеса

Если вашей компании менее 6 месяцев, получите 10 000 бонусных рублей на сервисы для бизнеса

Вопросы и ответы

Сколько стоят звонки?

Исходящие звонки оплачиваются по условиям тарифа подключённой сим‑карты.

Тарифы на звонки с SIP‑устройств

Тарифы при звонках с SIP‑телефонов или софтфонов:

Исходящие звонки с SIP‑устройств на:

  • мобильные номера России

    1,9 ₽ за минуту

  • городские номера Москвы, Санкт‑Петербурга и Центрального федерального округа

    1 ₽ за минуту

  • на городские номера Северо‑Западного, Южного, Северо‑Кавказского, Приволжского и Уральских федеральных округов

    1,6 ₽ за минуту

  • на городские номера Сибирского и Дальневосточного федеральных округов

    1,9 ₽ за минуту

Плата списывается с номера, который подставляется при исходящем звонке. Настроить подстановку номера можно в разделе «Исходящие номера».

Подробнее о тарифах на звонки в Виртуальной АТС

Как подключить городские и номера 8‑800?

Чтобы подключить городской номер, на странице нажмите кнопку «Оставить заявку» и заполните форму.

Или подключите бесплатный номер 8‑800.

А также можно подключить к МегаФону городские номера других операторов или перенести в МегаФон мобильные номера других операторов.

Могут ли несколько сотрудников звонить с одного номера?
Да, ваши сотрудники могут звонить с одного номера, в том числе с городского или 8‑800.
Нужно ли менять сим‑карту для подключения к Виртуальной АТС?
Нет, можно подключить любой номер МегаФона. Если у вас номер другого оператора, вы можете перейти в МегаФон со своим номером.
Я могу подключить к Виртуальной АТС сим‑карту физического лица?
Да, вы можете использовать обычную сим‑карту, но услуга «Виртуальная АТС» может быть оформлена только на юридическое лицо. Поэтому будет нужна хотя бы одна корпоративная сим‑карта.
Чем отличается Виртуальная АТС от обычной?

Виртуальная АТС или IP‑телефония — это звонки через интернет.

Чтобы пользоваться Виртуальной АТС, не нужно дорогое оборудование со специальным техническим обслуживанием, в отличие от обычной АТС.

Подключение к звонку через Виртуальную АТС происходит через специальную программу или шлюзы — устройства, похожие на роутер.

Как настроить Виртуальную АТС?
Для настройки Виртуальной IP‑АТС ознакомьтесь с нашей инструкцией.
Сколько хранятся записи разговоров?
От 1 года до 10 лет.
Как настроить переадресацию звонков?
Для настройки переадресации звонков ознакомьтесь с нашей инструкцией.
Сколько стоит интеграция IP‑телефонии с CRM‑системой?
Стоимость интеграции — 1 000 ₽ в месяц.
Какое оборудование нужно для звонков через Виртуальную АТС?

Можно использовать:

  • Стационарный IP‑телефон — оптимальное решение для офисных сотрудников.
  • Гарнитура — наушники и микрофон в одном устройстве, можно использовать для звонков с компьютера.
  • Мобильный телефон — для разъездных сотрудников, например, менеджеров по привлечению клиентов или курьеров. Можно звонить через Виртуальную АТС в любом месте, где есть доступ к интернету.
Поддержка услуги «Виртуальная АТС»

Если нужна помощь по настройке Виртуальной АТС:

  • позвоните на 8 800 550‑22‑87 или закажите обратный звонок из личного кабинета Виртуальной АТС;
  •  напишите на vats@megafon.ru.

Менеджер ответит вам с понедельника по пятницу с 07:00 до 18:00 мск.

Кто может участвовать в акции «Бизнес уровня 800»?
Индивидуальные предприниматели и юридические лица, которые раньше не пользовались номером 8‑800.
Как участвовать в акции «Бизнес уровня 800»?
Подключите на сайте номер 8‑800 и одну из услуг на выбор: Виртуальную АТС, Корпоративную АТС или Голосовой робот. Получите скидку 20% на абонентскую плату за номер 8‑800 и на пакеты минут для него.