Решение бизнес‑задач
Просмотр отчётов с любого устройства
Просмотр отчётов с любого устройства
- 1Оценка качества работы сотрудников благодаря истории звонков и прослушиванию записей разговоров.
- 2Настройка расписания и правила переадресации для разных номеров: мобильных, городских и 8‑800.
- 3Статистика звонков для увеличения продаж.
Больше услуг для вашего бизнеса
Вопросы и ответы
Сколько стоят звонки?
Исходящие звонки оплачиваются по условиям тарифа подключённой сим‑карты.
Тарифы на звонки с SIP‑устройств
Тарифы при звонках с SIP‑телефонов или софтфонов:
Исходящие звонки с SIP‑устройств на:
мобильные номера России
1,9 ₽ за минуту
городские номера Москвы, Санкт‑Петербурга и Центрального федерального округа
1 ₽ за минуту
на городские номера Северо‑Западного, Южного, Северо‑Кавказского, Приволжского и Уральских федеральных округов
1,6 ₽ за минуту
на городские номера Сибирского и Дальневосточного федеральных округов
1,9 ₽ за минуту
Плата списывается с номера, который подставляется при исходящем звонке. Настроить подстановку номера можно в разделе «Исходящие номера».
Как подключить городские и номера 8‑800?
Чтобы подключить городской номер, на странице нажмите кнопку «Оставить заявку» и заполните форму.
Или подключите бесплатный номер 8‑800.
А также можно подключить к МегаФону городские номера других операторов или перенести в МегаФон мобильные номера других операторов.
Могут ли несколько сотрудников звонить с одного номера?
Нужно ли менять сим‑карту для подключения к Виртуальной АТС?
Я могу подключить к Виртуальной АТС сим‑карту физического лица?
Чем отличается Виртуальная АТС от обычной?
Виртуальная АТС или IP‑телефония — это звонки через интернет.
Чтобы пользоваться Виртуальной АТС, не нужно дорогое оборудование со специальным техническим обслуживанием, в отличие от обычной АТС.
Подключение к звонку через Виртуальную АТС происходит через специальную программу или шлюзы — устройства, похожие на роутер.
Как настроить Виртуальную АТС?
Сколько хранятся записи разговоров?
Как настроить переадресацию звонков?
Сколько стоит интеграция IP‑телефонии с CRM‑системой?
Какое оборудование нужно для звонков через Виртуальную АТС?
Можно использовать:
- Стационарный IP‑телефон — оптимальное решение для офисных сотрудников.
- Гарнитура — наушники и микрофон в одном устройстве, можно использовать для звонков с компьютера.
- Мобильный телефон — для разъездных сотрудников, например, менеджеров по привлечению клиентов или курьеров. Можно звонить через Виртуальную АТС в любом месте, где есть доступ к интернету.
Поддержка услуги «Виртуальная АТС»
Если нужна помощь по настройке Виртуальной АТС:
- позвоните на 8 800 550‑22‑87 или закажите обратный звонок из личного кабинета Виртуальной АТС;
- напишите на vats@megafon.ru.
Менеджер ответит вам с понедельника по пятницу с 07:00 до 18:00 мск.