
Бесплатные звонки для ваших клиентов

Без дополнительных расходов — в тариф уже включено всё, что нужно

Большой выбор стандартных и красивых номеров

Скидка 20% по акции «Бизнес уровня 800»
Подробнее
Увеличивайте доход с номером 8‑800
По данным исследования «Индекс коммуникационных технологий для бизнеса» номер 8‑800 помогает бизнесу расти
76%
компаний увеличили продажи
27%
средний рост конверсии из посещения сайта в звонок
29%
в среднем сократилось число пропущенных звонков
Забронируйте запоминающийся номер
Бронь действует 20 дней
Пакеты минут
Повышение лояльности клиентов

Один номер для всех
С вами удобно связаться — единый номер для клиентов из разных регионов, которые обращаются по разным вопросам

Всегда на связи
Бесплатная многоканальная линия для ваших клиентов

Быстрый ответ
Не нужно ждать на линии благодаря голосовому меню и автоматическому распределению звонков

Качественная связь
Связь с повышенной надёжностью — ваши клиенты всегда смогут до вас дозвониться
Больше функций с Виртуальной АТС
Больше услуг для вашего бизнеса
Полезные материалы
Вопросы и ответы
Что такое федеральный номер 8‑800?
Это многоканальный номер, который не привязывается к определённому региону. Если вы работаете в нескольких регионах России, с многоканальным номером 8‑800 можно повысить лояльность клиентов благодаря б есплатным звонкам на такой номер. Конверсия с номером 8‑800 выше, чем с городским или мобильным.
Можно ли использовать 8‑800, чтобы организовать круглосуточный колл‑центр?
Да. Ваш номер 8‑800 можно настроить для круглосуточной работы нескольких операторов и, если нужно, организовать сеть для приёма звонков из разных регионов.
С каких номеров пользователи смогут звонить на этот номер?
С мобильных номеров всех российских операторов и городских телефонов всех регионов России. Звонки на номер 8‑800 бесплатны. Для сервисов голосовой связи через интернет звонки на 8‑800 недоступны.
Можно ли заказать номер на определённый срок, а потом отключить услугу?
Да. Вы можете подключить услугу на любой период. Например, на время проведения марке тинговой кампании.
Как настроить номер 8‑800?
В личном кабинете номера 8‑800 вы сможете:
- управлять правилами и расписанием маршрутизации вход ящих звонков;
- формировать группы сотрудников, принимающих звонки;
- настраивать ограничения для поступающих звонков;
- просматривать и выгружать статистику;
- индивидуализировать настройки профиля.
Чтобы получить доступ к личному кабинету 8‑800, заполните заявление и передайте его нашему менеджеру. Пароль и логин вы получите по указанным в заявлении контактам.
Мастер настроек автоматически определит ваш первый вход в личный кабинет номера 8‑800 и предложит быстро и удобно настроить правила переадресации.










