Применение услуги
Как это работает

Когда клиент звонит на горячую линию, звонок направляется нужному сотруднику:
Примеры использования

Задача
Создать удобный канал связи для обслуживания клиентов по всей России.
Решение
Короткий номер, соответствующий окончанию вашего номера «8 800». Например, дополнительно к длинному номеру 8 800 550‑05‑55 у вас будет короткий — 0555.
- Горячая линия доступна для клиентов из любой точки России.
- Звонок можно направить в любой офис в том же регионе, откуда он поступает. Это сократит время ожидания на линии.
- Номер горячей линии удобно размещать на сайте и в рекламе.
Тариф «Стандарт»
Стоимость подключения
85 000 ₽
Абонентская плата
17 500 ₽
Минимальный гарантированный платёж
2400 ₽
Стоимость звонков
Входящие звонки при переадресации на номер МегаФона
2.7 ₽ за минуту
Входящие звонки при переадресации на номера других операторов России
4.5 ₽ за минуту
Цены указаны с учётом НДС
Часто задаваемые вопросы
Как оставить заявку на обратный звонок?
Заполните форму, укажите имя, номер телефона и напишите свой вопрос. Оператор свяжется с вами в ближайшее время для детальной консультации.
Какой график работы горячей линии для бизнеса?
Горячая линия работает круглосуточно. Вы можете получить помощь в любое время, включая выходные и праздничные дни. Операторы ответят на ваши вопросы и решат проблемы, связанные с услугами связи.
Какие документы могут понадобиться при обращении на горячую линию?
- номер вашего договора с МегаФоном;
- личные данные ответственного лица за связь в компании;
- подробное описание вашего вопроса;
- документы об оплате: счета или квитанции;
- модель и серийный номер оборудования, если вопрос технический.
Как связаться с поддержкой?
- написать в чат поддержки на сайте или в приложении «МегаФон»;
- отправить вопрос через форму обратной связи.
Как узнать статус моего обращения в поддержку?
Все свои обращения вы можете посмотреть в Личном кабинете или в приложении «МегаФон». Чтобы уточнить дополнительную информацию, позвоните на горячую линию для бизнеса.
Какие вопросы можно решить через горячую линию поддержки бизнеса?
Вы можете уточнить информацию по своему тарифу и подключённым услугам, Личному кабинету корпоративного клиента, техническим вопросам, настройке оборудования и подключению новых услуг.