Тарифы
M2M-Мониторинг PRO
- Абонентская плата90 ₽ в месяц
- Диагностика сим‑карт0 ₽
- Перерегистрация сим‑карты в сети0 ₽
- Мониторинг смены IMEI0 ₽
- Мониторинг попадания в роуминг0 ₽
- Определение фактического адреса0 ₽
- Чат с устройством0 ₽
- Возможность интеграции по API0 ₽
M2M-Мониторинг
- Абонентская плата30 ₽ в месяц
- Диагностика сим‑карт1,5 ₽/запрос
- Перерегистрация сим‑карты в сети0,2 ₽/запрос
- Мониторинг смены IMEI0,5 ₽ в месяц
- Мониторинг попадания в роуминг0,5 ₽ в месяц
- Определение фактического адреса2 ₽/запрос
- Чат с устройством0 ₽
- Возможность интеграции по API0 ₽
Управляйте платформой в удобном личном кабинете
Управляйте платформой в удобном личном кабинете
- 1Настраивайте тарифы, услуги связи, лимиты трафика и баланса, используйте бесплатную временную блокировку. С М2М‑Мониторингом можно создать группу, массовые операции и сохранение данных при замене сим‑карт.
- 2Устанавливайте бесплатные уведомления о потере связи с сим‑картой или её вставке в устройство, неверном вводе пароля, финансовой блокировке. Используйте удобные отчёты.
- 3Настраивайте в М2М‑Мониторинге главную страницу кабинета и определяйте уровень доступа пользователей. Управляйте точкой доступа APN и изменениями IP‑адреса.
Примеры использования
Тарифы для связи IoT
Для любых IoT или M2M устройств
Интернет-трафикGSM/LTEСеть GSM для сервисов передачи данных на невысоких скоростях, а также SMS, голоса и CSD. В зоне действия сети LTE МегаФона может быть развернуто Nb-IoT покрытие в течение недели. Сеть GSM для сервисов передачи данных на невысоких скоростях, а также SMS, голоса и CSD. В зоне действия сети LTE МегаФона может быть развернуто Nb-IoT покрытие в течение недели
Дополнительно
PDF, 362 КБ
Вопросы и ответы
Как подключить услугу «М2М‑Мониторинг»?
Если вы наш корпоративный клиент, отправьте заявление своему менеджеру или передайте его в салоне МегаФона.
Если вы ещё не стали нашим корпоративным клиентом, заключите договор в салоне МегаФона и напишите заявление на подключение услуги «М2М‑мониторинг».
Или оставьте заявку — наш менеджер свяжется с вами, чтобы ответить на вопросы об услуге.
Как войти в личный кабинет М2М‑Мониторинга?
Чтобы управлять сим‑картами, менеджер создаст для вас одну из учётных записей:
- «M2M‑портал Администратор» — с доступом ко всем функциям;
- «M2M‑портал Пользователь» — с настраиваемым доступом к некоторым функциям.
При подключении услуги «М2М‑Мониторинг», ваш менеджер привяжет нужный номер к учётной записи. Проверьте, что сим-карта вставлена в устройство — на этот номер придёт смс с логином и паролем. Введите их, чтобы войти в личный кабинет М2М‑Мониторинга.
Если 3 раза ввести пароль неправильно, доступ к учётной записи заблокируется. В этом случае нужно восстановить пароль.
Как восстановить пароль или разблокировать учётную запись?
Воспользуйтесь одним из способов:
- Наберите *993*91# с номера, который привязан к учётной записи.
- Обратитесь в поддержку.
Также можно обратиться к сотруднику вашей организации с учётной записью «M2M‑портал Администратор», чтобы он сбросил пароль в личном кабинете услуги в разделе «Управление доступами».
Чтобы сохранить доступ к личному кабинету услуги, не забывайте обновлять пароль каждые 6 месяцев.
Как списывается плата за услугу?
Абонентская плата за услугу «М2М Мониторинг» списывается 1-го числа каждого месяца за все номера. Если вы подключили услугу в середине месяца, плата за 1-й месяц спишется пропорционально оставшимся дням.
Плата за дополнительные услуги, например, «Определение местоположения», «Мониторинг смены IMEI» и другие, списывается в день активации услуги. При подключении пакета PRO все дополнительные услуги бесплатны и могут использоваться безлимитно.
Как авторизоваться через API?
Используйте параметры:
- URL адрес: https://m2m.megafon.ru:3333
- Формат запроса: https://m2m.megafon.ru:3333/openapi/v1/tokens-stub/get?login=M2M_xxxxxxxxxx&password=xxxxxxxx
Документацию API вам предоставит менеджер по запросу, если у вас подключена услуга «М2М‑Мониторинг».
Как управлять доступами других пользователей?
Можно ли настраивать иерархию доступа?
Да, в М2М‑Мониторинге вы можете настроить различные уровни доступа: управление лицевым счётом, договором, клиентом, структурным подразделением и холдингом.
В этом случае, если у сотрудника учётная запись «М2М‑портал Пользователь» или «М2М‑портал Администратор» и ему открыт доступ только к лицевому счёту, он сможет просматривать только его и управлять им. А если у сотрудника уровень иерархии выше, он сможет просматривать или управлять всеми лицевыми счетами.
Чтобы настроить иерархию, обратитесь к своему менеджеру.
Можно ли заблокировать сим‑карту с помощью услуги?
Да, для этого в личном кабинете услуги выберите нужные сим‑карты и заблокируйте их.
После этого их статус изменится на «Добровольная блокировка». Платные действия по управлению или получению отчётов для этих сим‑карт будут недоступны.
При добровольной блокировке плата за услугу «М2М‑Мониторинг» не списывается, но плата за оказанные услуги не возвращается.
Какие функции доступны в М2М‑Мониторинге?
Удалённое управление сим-картами, создание группы устройств и контроль их активности. Можно настроить отправку уведомлений о важных событиях через смс, имейл или push.
Также доступно определение местоположения сим-карт для отслеживания перемещения М2М‑устройств. А для анализа потребления интернет-трафика можно формировать отчёты.
Что такое телематика?
Телематика — это технология, которая на расстоянии передаёт данные о работе и состоянии М2М‑устройств. В М2М‑Мониторинге она используется для сбора информации с датчиков и контроллеров. Сведения передаются через мобильные сети и сохраняются в системе для контроля работы оборудования и быстрой реакции на изменения.
Как подключить и настроить M2M‑устройства?
Для подключения M2M‑устройств к системе мониторинга нужна сим-карта МегаФона с подключённой услугой. После её установки оборудование можно зарегистрировать в системе и настроить параметры через Личный кабинет корпоративного клиента.