Робот распознаёт слова и команды и работает по сценарию
Гибкие тарифы
Выберите подходящий объём минут в голосовом роботе для обзвона ваших клиентов. Конечная стоимость пакетов указана вместе с совместимостью телефонной связи
Пакет
Эффективность голосового робота доказывают результаты
Больше возможностей
Лидогенерация
Корпоративная АТС
Визитка
Документы для скачивания
Ответы на частые вопросы
Что такое «Голосовой робот»?
Голосовой робот для обзвона клиентов — это облачная платформа с веб‑интерфейсом и встроенной IP‑телефонией МультиФон Бизнес. Она позволяет создать собственного голосового робота для компании, и при этом не требует специальных навыков разработки или написания скриптов.
Что можно сделать при помощи услуги?
- создать собственного голосового робота;
- тестировать работу робота;
- создавать типовых роботов по шаблонам;
- указать модели поведения собеседника, на которые робот отвечает определённым образом;
- управлять ходом разговора с клиентом при помощи контекстов;
- одновременно использовать голосовые и текстовые каналы;
- формировать очерёдность звонков;
- хранить записи разговоров и истории звонков.
Как подключить услугу?
- Заключите с нами корпоративный договор.
- Войдите в профиль МегаФон Бизнес.
- Обратитесь к персональному менеджеру или оставьте заявку на этой странице.
- Получите выделенные номера для использования услуги.
Как войти в личный кабинет услуги?
Перейдите на страницу входа и используйте МегаФон ID или войдите в профиль МегаФон Бизнес.
Как создать индивидуальный скрипт разговора?
Обратитесь к вашему персональному менеджеру для подключения услуги Интеллектуальная обработка вызовов или оставьте заявку на сайте.
Как изменить тариф по услуге или отключить её?
Воспользуйтесь Личным кабинетом услуги или обратитесь к персональному менеджеру.
Не могу определиться со скриптом, сможете помочь?
Как сделать голосового робота максимально эффективным?
Для этого нужно подготовить качественный скрипт. В этом вам поможет услуга «Голосовой аналитик». Эксперты МегаФона проанализируют ваши аудиозаписи и на основе полученных данных подготовят отчёт. В нём будет наглядно показано, что можно и нужно автоматизировать. Благодаря этому отчёту вы сможете составить скрипт для голосового робота. Получить консультацию
Можно ли использовать 8-800 вместе с голосовым роботом?
Какие условия получения подарка 1 000 минут на 1 месяц?
Вы можете получить подарок при подключении услуги до 31 декабря 2024 года, если раньше не пользовались ей. Бесплатные минуты будут доступны в течение 1 месяца с момента подключения услуги. Когда эти минуты закончатся, услуга будет оплачиваться по 6 ₽ за минуту.
Как повысить конверсию дозвона?
Подключите сервис Визитка. Укажите название компании, цель звонка и заинтересуйте ещё до начала разговора.