Ваш регион - ?
Все сервисы

Голосовой бот

Автоматизация звонков с помощью типовых шаблонов
Личный кабинет услуги

Индивидуальный подход

Позвоните по номеру 8 800 550-71-12 — мы ответим на ваши вопросы и подберём индивидуальное решение.

Какие задачи решает услуга

Развитие бизнеса
Экономия ресурсов
Продажи
Проработка холодных лидов и привлечение новой клиентской базы
Развитие базы
Информирование ваших клиентов о расширении возможностей услуг и продуктов
Оценка качества
Проведение опросов, сбор информации и её систематизация
Обслуживание
Обработка входящих звонков интеллектуальным роботом, решение типовых вопросов
Информирование
Сообщения о статусе заказа и доставке
Напоминание
Запись на собеседование или приём к врачу

Готовое решение, которое не требует специальных навыков

Простой в управлении веб‑интерфейс включает необходимые инструменты:

  • набор шаблонов со скриптами;
  • информирование о товарах и услугах;
  • напоминание о записи или собеседовании;
  • опросы: NPS, оценка качества, сбор отзывов;
  • уведомление о задолженности;
  • обзвон кандидатов с рассказом о вакансии.
Как пользоваться Личным кабинетом услуги

Естественная речь за счёт шаблонов с предзаписью

Шаблоны сценариев записываются профессиональными дикторами, 99% собеседников не могут отличить диалог с роботом от общения с оператором.

Эта технология уникальна на рынке. Она обеспечивают более высокую конверсию по сравнению с решениями, основанными на искусственном синтезе речи.

Персональная настройка под ваши запросы

Настройте робота под задачи вашего бизнеса с услугой «Интеллектуальная обработка вызовов».

Подробнее об услуге

Кому актуальна услуга

Голосовой бот подойдёт вам, если вы обзваниваете клиентскую базу, ищете и обслуживаете клиентов по телефону
Бизнес-консультирование
Финансовые организации
Крупные компании с массовым подбором персонала
Розничная торговля
Курьерские службы
Телекоммуникационные компании
Туристические операторы
Индустрия красоты и здоровья

Вопросы и ответы

Что такое «Голосовой бот»?

Это облачная платформа с веб‑интерфейсом и встроенной телефонией МультиФон Бизнес. Она позволяет создать собственного голосового робота для компании, и при этом не требует специальных навыков разработки или написания скриптов.

Что можно сделать при помощи услуги?
  • создать собственного голосового робота;
  • тестировать работу робота;
  • создавать типовых роботов по шаблонам;
  • указать модели поведения собеседника, на которые робот отвечает определённым образом;
  • управлять ходом разговора с клиентом при помощи контекстов;
  • одновременно использовать голосовые и текстовые каналы;
  • формировать очерёдность звонков;
  • хранить записи разговоров и истории звонков.
Как подключить услугу?
  1. Заключите с нами корпоративный договор.
  2. Войдите в профиль МегаФон Бизнес.
  3. Обратитесь к персональному менеджеру или оставьте заявку на этой странице.
  4. Получите выделенные номера для использования услуги.
Как войти в личный кабинет услуги?

Перейдите на страницу входа и используйте МегаФон ID или войдите в профиль МегаФон Бизнес.

Как создать индивидуальный скрипт разговора?

Обратитесь к вашему персональному менеджеру для подключения услуги Интеллектуальная обработка вызовов или оставьте заявку на сайте.

Как изменить тариф по услуге или отключить её?

Воспользуйтесь Личным кабинетом услуги или обратитесь к персональному менеджеру.