Защита корпоративной почты

Защита корпоративной почты

Облачный сервис для борьбы со спамом, фишингом и вирусами

Возможности и преимущества

Облачный формат позволяет экономить ресурсы системы и хранилища данных
Сервисы можно использовать при обслуживании у любого интернет-провайдера
Решение можно быстро запустить и легко настроить под любой объём
Круглосуточная техническая поддержка обеспечивает бесперебойность работы

Как сервис поможет бизнесу

Снижение риска утечки корпоративных данных с помощью защиты от вирусов

Повышение продуктивности сотрудников за счёт фильтрации отвлекающих спам-рассылок

Оптимизация затрат на безопасность благодаря комплексному решению без дополнительного оборудования

Стоимость

Стоимость зависит от количества почтовых ящиков и необходимости резервирования фильтрующих узлов. Сервис предоставляется по ежемесячной постоплате.

Как подключить

  • 1
    Заполните анкету и подпишите документы в салонах МегаФона.
  • 2
    Внесите изменения в базу DNS-регистратора своего домена, чтобы перенаправить почтовый трафик через МегаФон.
  • 3
    Подпишите акт о подключении услуги.

Вопросы и ответы

Чем сервис отличается от обычной системы защиты корпоративной почты?

Сервис облачный, это позволяет не только снизить затраты на администрирование, но и быстро нарастить вычислительные ресурсы, если нужно повысить производительность.

Чем сервис лучше антиспам-фильтра, встроенного в почтовую систему?

Облачный формат со встроенными функциями антиспама существенно снижает загрузку почтовый системы.

В чем отличие от других антивирусных программ, установленных на почтовых серверах и рабочих станциях корпоративной сети?

Сервис может предотвратить вирусные атаки ещё до их попадания в корпоративную систему.