Дистанционное обслуживание
Мы постоянно работаем над тем, чтобы вам было удобно использовать наши услуги. Большинство вопросов, связанных с обслуживанием вашего корпоративного договора, можно решить без визита в офис и оформления официальных заявлений — достаточно отправить запрос по e-mail.
Как подключить Дистанционное обслуживание
- Ознакомьтесь с Условиями предоставления дистанционного обслуживания.
- Определите список адресов электронной почты, с которых будут поступать заявки по вашему корпоративному договору.
- Выберите секретное кодовое слово, которое позволит нам убедиться в том, что заявка является подлинной.
- Оформите заявление на подключение дистанционного обслуживания и принесите его в любой салон МегаФона или направьте через Личный кабинет корпоративного клиента.
Перечень операций, выполняемых в рамках Дистанционного обслуживания без оформления заявлений:
- блокировка абонентского номера и возобновление оказания услуг связи;
- замена SIM-карты при наличии резервной SIM-карты;
- замена абонентского номера;
- предоставление Обещанного платежа при наличии копии платёжного поручения;
- смена тарифа;
- управление опциями и дополнительными услугами;
- подключение, отключение, изменение дополнительных услуг;
- сброс пароля от Личного кабинета корпоративного клиента;
- отказ от переноса абонентского номера к другому оператору, смена даты переноса номера в МегаФон;
- изменение реквизитов и параметров доставки отчётных документов;
- получение отчётных документов и детализации вызовов в электронном виде;
- управление лимитами на абонентских номерах в рамках услуги Персональный бюджет;
- закрытие абонентских номеров без расторжения договора;
- получение информации о кодах разблокировки SIM-карты;
- восстановление абонентских номеров при наличии резервной SIM-карты;
- перевод абонентских номеров на другой существующий лицевой счёт при условии, что на лицевом счёте-источнике остаются абонентские номера;
- изменение кредитного лимита без изменения действующих условий кредитной системы оплаты, предоставляемых на момент обращения;
- подключение новых абонентских номеров при наличии SIM-карт;
- смена учётных данных с приложением скан копии оригинала документа, подтверждающего изменения.
Также с помощью Дистанционного обслуживания можно подать заявление в виде сканированной копии на выполнение следующих операций:
- объединение и разделение лицевых счетов;
- подключение кредитной системы оплаты;
- переоформление договора.
Подробнее об операциях обслуживания, выполняемых в рамках сервиса — в приложении к Условиям предоставления Дистанционного обслуживания.