Как пожаловаться на нежелательную рекламу
Если вы получили нежелательное рекламное SMS, направьте обращение на spamanet@megafon.ru.
В обращении укажите:
- ФИО и паспортные данные — они должны совпадать с данными, указанными в договоре на оказание услуг связи.
- Номер телефона, на который поступило SMS. Направить обращение может только владелец номера.
- Дату и время поступления SMS.
- Имя или номер телефона отправителя.
- Текст или скриншот сообщения.
Ответ поступит в течение 72 часов на номер телефона, указанный в обращении.
Заполняя форму и направляя обращение на spamanet@megafon.ru, вы подтверждаете ознакомление и принимаете условия Политики конфиденциальности ПАО «МегаФон».
Сообщить о мошенничестве или спаме вы можете на странице Безопасное общение.