Как пожаловаться на нежелательную рекламу

Как пожаловаться на нежелательную рекламу

Если вы получили нежелательное рекламное SMS, направьте обращение на spamanet@megafon.ru.

В обращении укажите:

  1. ФИО и паспортные данные — они должны совпадать с данными, указанными в договоре на оказание услуг связи.
  2. Номер телефона, на который поступило SMS. Направить обращение может только владелец номера.

  3. Дату и время поступления SMS.
  4. Имя или номер телефона отправителя.
  5. Текст или скриншот сообщения.

Ответ поступит в течение 72 часов на номер телефона, указанный в обращении.

Заполняя форму и направляя обращение на spamanet@megafon.ru, вы подтверждаете ознакомление и принимаете условия Политики конфиденциальности ПАО «МегаФон».

Сообщить о мошенничестве или спаме вы можете на странице Безопасное общение.