Определение местоположения и просмотр перемещений
Список сотрудников
По умолчанию в личный кабинет подгружаются все номера вашего лицевого счёта или объединения (если у вас объединены несколько лицевых счетов). Этот список ежесуточно синхронизируется и обновляется, если у вас добавились новые номера, или их количество сократилось.
Если вам необходимо контролировать не всех абонентов вашего лицевого счёта, то вы можете отключить синхронизацию списка абонентов в настройках личного кабинета:
После вы можете удалить лишних или добавить недостающих сотрудников в ручном режиме. Если вы хотите добавить сотрудника с личным номером МегаФона или МТС, то ему будет отправлен SMS‑запрос на подтверждение мониторинга. Без положительного ответа на запрос сотрудник добавлен не будет.
Если в вашем аккаунте много сотрудников, вы можете их сгруппировать для более удобной работы.
Определение местоположения сотрудника
Для определения местоположения сотрудника кликните по нему в списке и далее на значок . Если вы хотите определить местоположение нескольких абонентов — выберите их кликом на поле аватара и кликните на значок в появившемся меню.
Настройка расписаний мониторинга абонентов
Если вам необходимо отслеживать местоположение абонентов в течение рабочего дня, вы можете настроить расписание автоматического определения местоположения с заданной частотой.
Для настройки перейдите в раздел «Расписания и уведомления», кликните «Добавить расписание» и перейдите в создание нового расписания мониторинга сотрудников.
В открывшемся разделе настройте расписание:
- Введите имя группы — при создании расписания автоматически создается группа абонентов.
- Добавьте сотрудников, которых необходимо отслеживать.
- Установите частоту определения местоположения, дни недели и период времени в течение дня.
Созданное расписание отобразится в списке в разделе расписаний. Вы всегда можете изменить настройки созданного расписания или перейти к просмотру статистики перемещения абонентов данной группы.
Треки и отчёты
Все определенные местоположения сотрудников сохраняются в истории и используются для построения треков (истории перемещения абонента на карте) и отчётов о перемещении сотрудников.
Чтобы посмотреть историю перемещения на карте, перейдите в раздел «Карта», кликните по сотруднику и далее на значок . В открывшемся меню выберите период времени и постройте трек. Перемещение сотрудника отразится на карте в интерактивном виде — по клику на точки можно посмотреть дополнительную информацию.
Вы можете экспортировать историю перемещения сотрудника в виде таблицы (отчёт о перемещении) или совмещенного — трек на карте + таблица.
Для того, чтобы сформировать отчёт, перейдите в раздел «Статистика и отчёты», выберите необходимый отчёт, отфильтруйте данные по нужным сотрудникам и выберите период времени.
Сформированный отчёт вы можете сохранить в одном из доступных форматов или настроить отправку отчёта на почту по расписанию.