Управление через API
API предназначен для интеграции различных информационных систем с услугой «МультиФон Бизнес». С помощью API можно управлять услугой и получать информацию о настройках МультиФон Бизнеса и остатке средств на счёте напрямую из ваших систем и программ — например, из 1С, с вашего сайта, мобильного приложения или CRM системы.
Для управления и получения настроек услуги через API воспользуйтесь следующими запросами.
Используйте в запросах следующие данные:
- MSISDN — ваш номер МегаФон в формате 7ХХХХХХХХХХ;
- Pass — ваш пароль учётной записи, т.е. SIP ID.
Проверка установленной маршрутизации входящих звонков
Пример запроса: https://sm.megafon.ru/sm/client/routing?login=MSISDN&password=Pass
Установка маршрутизации входящих звонков
Пример запроса: https://sm.megafon.ru/sm/client/routing?login=MSISDN&password=Pass&routing=Y
Параметры в Y:
- 0 — GSM;
- 1 — SIP;
- 2 — SIP+GSM.
Проверка установленного лимита соединительных линий
Пример запроса: https://sm.megafon.ru/sm/client/lines?login=MSISDN&password=Pass
Проверка статуса учётной записи
Пример запроса: https://sm.megafon.ru/sm/client/status?login=MSISDN&password=Pass
Параметры в ответе:
- 0 — Active;
- 1 — Blocked.
Установка нового пароля учётной записи
Пример запроса: https://sm.megafon.ru/sm/client/password?login=MSISDN&password=Pass&new_password=YYYYYY
YYYYYY — ваш новый пароль к SIP ID.
Проверка баланса
Пример запроса: https://sm.megafon.ru/sm/client/balance?login=MSISDN&password=Pass