Мобильное приложение
Получить 7 дней бесплатного тестирования
Мобильное приложение ВАТС МегаФон — полноценная замена веб‑интерфейсу Виртуальной АТС. Вы сможете настраивать свою Виртуальную АТС и отслеживать статистику прямо со своего смартфона.
Скачать приложение для iPhone на App Store.
Скачать приложение для Android на Google Play.
Возможности
В мобильном приложении вы сможете:
- Просматривать и прослушивать звонки ваших сотрудников.
- Анализировать статистику звонков ваших менеджеров и всей компании.
- Менять настройки Виртуальной АТС: логику распределения звонков, переадресацию, создавать сотрудников и другое.
- Вести контроль расходов на услугу, ознакомиться с историей списаний начислений.
Функции в разработке
Часть функций приложения находится в разработке: чёрный список, управление АОН, настройки интеграции с CRM, SMS‑визитка и другие. Для их настройки воспользуйтесь веб‑интерфейсом Виртуальной АТС.
Как войти в приложение
Для входа в приложения используйте логин и пароль от вашего профиля МегаФон Бизнес. Если вы ещё не привязали профиль МегаФон Бизнес к своему аккаунту ВАТС, войдите в Виртуальную АТС по ссылке и создайте профиль.
Можно ли звонить с помощью приложения
Мобильное приложение создано для того, чтобы вы легко отслеживали статистику звонков в своей компании, прослушивали звонки и меняли настройки приёма звонков. Для звонков со своего мобильного телефона используйте SIM‑карты МегаФон или софтфоны.
Скриншоты
Просмотр и прослушивания звонков ваших сотрудников.
Статистика по каждому сотруднику.
Статистика звонков в вашей компании.
Настройка Виртуальной АТС.