Запись разговоров
Получить 7 дней бесплатного тестирования
Запись разговоров включается в разделе «Запись звонков».

В этом случае будут записываться все входящие звонки, а также исходящие звонки с настольных телефонов и софтфонов.
При включении записи исходящих с SIM‑карт будут записываться также и исходящие вызовы с мобильных телефонов.

После включения уведомления о записи звонков, клиент будет слышать предупреждение о том, что все разговоры записываются. Это же предупреждение будет слышать и сотрудник, снявший трубку. После этого начнётся разговор.

Не записывать звонки руководителя
Вы можете настроить так, чтобы звонки определённых сотрудников не записывались. Для этого выберите список сотрудников в разделе «Настройки» — «Ещё» — «Запись звонков» — «Не записывать разговоры для».
Обратите внимание:
- Если во время одного звонка клиента разговаривало несколько сотрудников, в том числе сотрудник с запретом записи, то не запишется весь звонок.
- Функция не работает (то есть звонок будет записан и отображён в интерфейсе), если сделано 2 и более перевода с помощью клавиш *#. Если переводы сделаны с помощью SIP‑телефонов или софтфонов, то функция работает корректно при любом количестве переводов.
- Аудиоконференции, собранные такими пользователями, так же не записываются.
Информация была полезной?