Консоль секретаря (BLF)
Получить 7 дней бесплатного тестирования
Консоль секретаря — это специальный модуль, подключаемый к SIP‑телефону для просмотра статуса доступности других сотрудников. На консоли секретаря выводится список сотрудников и статус их доступности.
Также встречаются модели с встроенной консолью секретаря.
Какие консоли вы рекомендуете?
Виртуальная АТС работает со всеми известными вендорами, выпускающие консоли (Yealink, Grandstream, Cisco, Escene и другие).
Как настроить консоль секретаря?
Для начала нужно выбрать, для какого из сотрудников вы будете настраивать консоль. В личном кабинете зайдите в «Ещё» — «Консоль секретаря (BLF)»
Выберите сотрудника, для кого настраиваете BLF, нажмите «Сохранить». Кнопкой «Добавить» вы можете добавить любое количество дополнительных сотрудников.
Настройка IP‑телефона
Зайдите в настройки телефона, выберите «Account», в нём раздел «Advanced» («Расширенные настройки»). В самом низу найдите настройку «Dialog Info Call Pickup» — её нужно включить, как на скриншоте.
Перейдите во вкладку DSS‑key. Выберете кнопки, на которых будет индикация статуса сотрудника и функция перехвата (в нашем примере используются кнопки телефона Yealink).
Для графы «Type» выберите BLF.
Для «Value» выберите внутренний номер сотрудника.
Обязательно сохраните изменения, нажав кнопку «Comfirm».
Обратите внимание, что кроме коротких номеров, вы можете использовать также и любые другие, в том числе мобильные номера. В таком случае вы не сможете видеть статус абонента, но сможете делать вызов нажатием одной кнопки.
Всё, настройка завершена, теперь вы сможете не только видеть статусы линий сотрудников, но и набирать их номер нажатием одной кнопки.
Статусы BLF:
1. Зелёный — линия свободна;
2. Красный — линия занята.
У разных производителей есть много других дополнительных статусов. Например, моргающий красный может означать входящий звонок.