Переключение звонка на другие устройства
Получить 7 дней бесплатного тестирования
Call Flip
Иногда во время разговора по настольному телефону вам нужно покинуть офис. В таких случаях приходится предлагать клиенту прервать разговор, чтобы перезвонить с мобильного.
Теперь вы можете незаметно для клиента переключить звонок на другое устройство, не прерывая разговор.
Отличие от перевода звонка на другого сотрудника
Обратите внимание, что Call Flip позволяет вам переключать звонки только между своими устройствами (в рамках сотрудника): между мобильным, настольным телефоном или софтфоном. Если вы хотите переключить звонок на другого сотрудника, используйте перевод звонка (Transfer Call).
Как работает Call Flip
Во время разговора нажмите «звездочку» (*). Не прерывая разговор, система начнёт звонить на другие ваши подключённые устройства. Примите вызов на удобном устройстве и положите трубку на предыдущем. Продолжайте вести беседу с абонентом, который даже не узнал о вашем переключении.
Чтобы воспользоваться Call Flip, у сотрудника в ВАТС должны быть хотя бы 2 подключённых устройства. Если вы подключите несколько устройств (корпоративная SIM‑карта, переадресация на личный мобильный, SIP‑телефон, софтофон), то после нажатия на «*» произойдёт звонок на все устройства.