Назад
Виртуальная АТС

SMS-визитка

Получить 7 дней бесплатного тестирования

SMS‑визитка — эффективный инструмент повышения лояльности ваших клиентов. Существует две модели использования этого сервиса:

  1. SMS с дополнительной или контактной информацией сразу после первого звонка клиента в компанию;
  2. SMS‑извинение за пропущенный звонок.

SMS‑визитка после звонка

Клиент позвонил в вашу компанию. Будет здорово, если он автоматически получит SMS с контактами вашей компании и менеджера.

Для настройки зайдите в раздел «Настройки» → «Ещё» → «SMS‑визитка».

Настройте текст приветственной SMS. Также вы можете автоматически прикреплять к SMS контакты сотрудника, с которым клиент только что разговаривал (контакты берутся из профиля сотрудника), настроить период, после которого клиент будет считаться новым, а также включить разные SMS‑визитки для разных номеров.

SMS‑извинение за пропущенный звонок

Клиент позвонил вам, но все ваши менеджеры заняты и не успели ответить на звонок? Отправьте ему SMS‑извинение и попросите дождаться обратного звонка, проявите заинтересованность и не дайте ему уйти к конкурентам. Можно добавить в SMS‑извинение предложение о дополнительной скидке или промокод, которые заставят клиента дождаться звонка вашего менеджера.

Вы можете не только отправить SMS‑извинение клиенту, но и уведомить о пропущенном звонке своих сотрудников.

От чьего имени клиент получит SMS‑визитку?

Ваши клиенты будут получать SMS‑визитки от имени spasibo_vam.

Рекомендации по длине сообщения

Максимальная длина текста SMS‑визитки — 700 символов. Но мы рекомендуем использовать не более 402 символов, т.к. некоторые телефоны не умеют отображать большее количество символов.

Информация была полезной?