Статистика и аналитика
Получить 7 дней бесплатного тестирования
В отчёте по количеству звонков вы видите совокупные графические данные по обработке звонков в своей компании.
![](https://moscow.megafon.ru/corporate/upload/media/default/0001/01/816193f7b3ee1cada67bb9c0888e5f83bedb40a1.png)
Можно выбрать звонки за определённый период, агрегация данных по дням, неделям или месяцам, а также различное представление статистики: в виде гистограммы (столбчатый график) или обычного линейного графика. Вы можете кликнуть на любой столбец или точку графика и получить историю звонков за выбранный период. Можно посмотреть, что 20 января было 14 пропущенных звонков. Кликните на точку графика пропущенных вызовов. Система откроет раздел «История», отсортирует звонки по дате и по пропущенным за этот период. Вы увидите всех клиентов, которые не смогли дозвониться до вас 20 января.
Отчёт по направлениям позволяет увидеть, куда чаще звонят ваши сотрудники.
![](https://moscow.megafon.ru/corporate/upload/media/default/0001/01/2ff1936e8ce28ae925fd7a804e0066c7f1c54549.png)
Отчёт «Рейтинг сотрудников» позволяет вам оценить эффективность работы сотрудников вашей компании. Отчёт рассчитывает средние показатели эффективности по компании и представляет информацию по эффективности каждого сотрудника, а также позволяет расположить их в порядке повышения эффективности, выше или ниже среднего значения по компании.
![](https://moscow.megafon.ru/corporate/upload/media/default/0001/01/1d6114191fc5eea9be1b1868f76091cc7127db54.png)
В настройках отчёта вы можете выбрать один из 2 режимов рабочего времени, с учётом которого будет производиться расчёт:
![](https://moscow.megafon.ru/corporate/upload/media/default/0001/01/90d5a27d7eef2515a3bb735bf56fecac79fab156.png)
Более гибкие режимы расписания будут доступны в ближайшее время.