Уведомления о пропущенных звонках
Получить 7 дней бесплатного тестирования
E‑mail или сообщением в Telegram
Настройте уведомления о пропущенных звонках, чтобы не потерять ни одного клиента. Сейчас уведомления работают и для общих номеров компании, и для персональных SIM‑карт сотрудников.
Функция предназначена для сотрудников отделов продаж и их руководителей, которые хотят оперативно узнавать о пропущенных звонках от клиентов и быстро перезванивать. Уведомления могут приходить:
- на e‑mail;
- SMS‑сообщением на телефон;
- в мессенджер Telegram.

Вы можете настроить, кто из сотрудников будет получать уведомления. Для настройки уведомлений по e‑mail и SMS достаточно указать сотрудника (у которого в профиле будет указан номер телефона и/или e‑mail) либо указать произвольный телефон/e‑mail.
Для настройки уведомлений в мессенджер Telegram необходимо указать сотрудника, который будет получать уведомления. Для каждого такого сотрудника генерируется специальная ссылка, которая может быть отправлена по почте или SMS. Сотрудник должен пройти по ссылке и запустить информационного бота Виртуальной АТС МегаФон.
Вот так выглядит бот Виртуальной АТС в Telegram c примерами уведомлений:
