РемОнлайн
Получить 7 дней бесплатного тестирования
Работа РемОнлайн в интеграции с Виртуальной АТС МегаФон
РемОнлайн — популярный облачный сервис для учёта и автоматизации бизнеса в сфере услуг. Если вы ещё не настроили интеграцию с этим сервисом, воспользуйтесь инструкцией по интеграции с РемОнлайн.
Ниже представлены возможности интеграции.
Рассмотрим возможности интеграции с ВАТС МегаФон для пользователей РемОнлайн.
Звонки клиентам прямо из РемОнлайн
Совершать исходящие звонки можно из любого места, где есть номер телефона клиента: карточка заказа или клиента, общая страница «Заказы» или «Клиенты», отчёт по звонкам. Просто кликните по номеру телефона и выберите, с какой трубки звонить.
Фиксирование всех входящих, исходящих и пропущенных звонков
В РемОнлайн есть специальный отчёт «Звонки», куда попадают все входящие, исходящие и пропущенные звонки с подключённых трубок. Отчёт формируется в пару кликов по двум критериям: период и трубки. Причём посмотреть статистику звонков можно как по активным, так и по удалённым трубкам.
Здесь же можно прослушать запись любого разговора для контроля и повышения качества коммуникации ваших сотрудников.
Всплывающая карточка клиента
При входящем звонке в РемОнлайн всплывает карточка клиента, на которой отображаются имя клиента, номер последнего заказа и его статус. С карточки вы сразу можете перейти в заказ для уточнения деталей, а также посмотреть все заказы клиента.
Если клиента ещё нет в вашей базе, то карточка будет подписана как «Неизвестный клиент». После разговора вы сразу можете завести его в базу, кликнув на «Неизвестный клиент» в отчёте «Звонки».
История звонков в карточке клиента
РемОнлайн хранит всю историю ваших коммуникаций с каждым клиентом. Чтобы посмотреть её, зайдите в карточку клиента и перейдите на вкладку «Звонки». Здесь отобразятся все входящие, исходящие и пропущенные звонки по этому клиенту с возможностью прослушать записи разговоров.