Номера
Получить 7 дней бесплатного тестирования
Шаг 3. Настройка номеров и SIM‑карт компании
Завершающий этап базовой настройки — настройка ваших телефонных номеров.
Про преимущества подключения SIM‑карт читайте в этой статье.
В разделе «Номера» отображаются все подключённые к Виртуальной АТС номера МегаФон. Вы можете подключить к Виртуальной АТС неограниченное количество SIM‑карт.
SIM‑карты
Здесь отображены все подключённые к ВАТС SIM‑карты МегаФон. Подключите все свои номера с помощью кнопки «Добавить SIM‑карту». Изучите инструкцию по добавлению SIM‑карт.
Зайдя в настройки SIM‑карты, вы можете настроить её в двух режимах.
Персональный номер сотрудника. Все звонки на этот номер фиксируются за конкретным сотрудником.
Общий номер компании. Для такого режима доступно больше возможностей: добавить голосовое приветствие, настроить время работы, выбрать логику поступления звонка на отделы и сотрудников. В этом режиме телефонный номер становится виртуальным и перестаёт работать на SIM‑карте, поэтому вы можете вытащить её из телефона.
Общие номера компании
Общий номер компании станет многоканальным с возможностью гибкой настройки: расписание, голосовое приветствие, гибкое распределение звонков между сотрудниками. Так как он является общим, физически SIM‑карта перестаёт работать (вытащите её из телефона), вы распределяете звонки с этого номера по сотрудникам.
Кликните на номер, чтобы увидеть варианты настройки.
Номер может работать круглосуточно или по расписанию. В случае «По расписанию» вы можете настроить маршруты приёма звонков в рабочее и нерабочее время. Расписание доступно для каждого общего номера компании.
Рабочее время
Звонок может поступать на отдел, сотрудника или меню самообслуживания/голосового меню/IVR. Большинство компаний принимают звонки на «Отдел продаж», в котором объединены несколько сотрудников.
Вы можете включить голосовое приветствие, которое клиенты услышат при звонке в компанию. Можно записать собственное приветствие самостоятельно или у профессионального диктора, а затем загрузить его через интерфейс (см. требования к файлу сообщения).
Нерабочее время
В нерабочее время вы можете предложить клиенту оставить голосовое сообщение (оно придёт вам на почту и будет отображено в «Истории», вы сможете перезвонить клиенту), просто сообщить о своей недоступности или же попробовать связаться с дежурным сотрудником.
Завершение настройки
Вы закончили базовую настройку Виртуальной АТС. Теперь ваши сотрудники могут принимать звонки от ваших клиентов на свои мобильные телефоны, также вы можете подключить настольные телефоны и софтфоны, отслеживать историю и статистику, более гибко настроить АТС и интегрировать её в CRM, подключить номера других операторов.