Назад
Номер 8800

Общий отчёт

В разделе «Общий отчёт» отображаются отчёты по вашему номеру. В правой части экрана есть выпадающее меню, где можно сформировать отчёт по разным критериям. Каждый отчёт можно посмотреть в личном кабинете услуги и сохранить в файл, нажав кнопку «Выгрузить в файл».

При просмотре сохранённого файла в редакторе учитывайте, что для отчётов используется кодировка Windows‑1251.

Параметры отчётов можно настроить в боковых элементах форм.

Общий отчёт по сервису

В блоке с общей статистикой звонков отображаются:

  • Успешные звонки — количество успешных звонков за весь период использования услуги.
  • Неуспешные звонки — количество неуспешных звонков за весь период использования услуги.
  • Всего звонков — общее количество звонков за весь период использования услуги.

В графике соединений отображена статистика успешных и неуспешных звонков за следующие периоды:

  • За сутки — статистика за текущую дату, начиная с 00:00 с шагом в 1 час.
  • Неделя — статистика за текущую неделю, начиная с понедельника 00:00 по воскресенье 00:00 с шагом в 1 день.
  • Месяц — статистика с первого числа текущего месяца 00:00 до последнего числа текущего месяца 00:00 с шагом в 1 день.
  • Год — статистика с первого числа текущего года 00:00 по последнее число текущего года 00:00 с шагом 1 месяц.

Шаг предоставления данных может быть:

  • 5 минут, 15 минут, 30 минут.
  • 1 час, 2 часа, 3 часа, 4 часа, 6 часов, 12 часов.
  • 1 сутки, 2 суток, календарная неделя, календарный месяц.

Максимальный период хранения данных для отчётов — 6 месяцев.

Информация была полезной?