Если средств на счёте недостаточно, пополните баланс виртуальными средствами и оставайтесь на связи. Действует в течение 3 дней с момента зачисления.
Как получить обещанный платёж
Откройте Личный кабинет корпоративного клиента и подключите платёж на главной странице. Этот способ доступен только для уровня «Координатор»: лицевого счёта, договора, структурного подразделения, клиента или холдинга.
Направьте нам запрос о предоставлении обещанного платежа:
Выберите тип обращения «Выполнить действие по договору» и тему письма «Управление финансами».
Вложите платёжное поручение, если оно есть, и нажмите «Отправить».
Условия зачисления обещанного платежа
Ваш номер должен действовать не менее 365 календарных дней.
На номере нет просроченных неоплаченных счетов.
На момент подключения или запроса нет действующего обещанного платежа.