SIM-карта, номер
Наберите на телефоне команду *205# (запрос бесплатный).
Если у вас есть доступ в Личный кабинет корпоративного клиента, это можно сделать в нём (раздел «Мобильная связь», кнопка «Управлять блокировкой»). Либо заблокируйте номер по телефону 8 800 550-05-00 (0555 с мобильного МегаФона), или в салоне.
Внимание! В случае несвоевременного сообщения об утрате SIM-карты абонент несёт обязательства по оплате всех услуг на утраченном номере, в том числе в случае подбора PIN-кода (согласно Условиям оказания услуг связи компании «МегаФон»).
Вы можете восстановить номер, если:
- он не был заблокирован или отключён службой безопасности по подозрению в участии в мошеннической деятельности;
- не был передан в продажу и не принадлежит сейчас другому абоненту.
Если после закрытия номер принадлежал другому абоненту, но сейчас свободен, вы можете восстановить его по процедуре «Как сменить номер».
Чтобы восстановить номер, обратитесь в любой салон МегаФона того региона, где был заключён договор. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, а также подтверждение полномочий — доверенность, устав или приказ о назначении.
Также вы можете запросить восстановление номера:
- создав обращение в Личном кабинете корпоративного клиента;
- через сервис Дистанционного обслуживания;
- отправив заявление на e-mail.
В запросе необходимо указать:
- номер, который вы хотите восстановить;
- 18 цифр серийного номера новой SIM‑карты;
- лицевой счёт, на который будет восстановлен номер;
- тариф, услуги и опции, которые вы хотите подключить при восстановлении.
Тариф, услуги и опции должны быть действующими на момент восстановления номера. Подключение архивных продуктов технически невозможно.
Условия восстановления номера:
- Если вы пользуетесь предоплатной системы оплаты, то баланс лицевого счёта должен быть положительным. Если вы используете кредитную систему, на лицевом счёте не должно быть задолженности.
- Если вы переносили номер от другого оператора, то в течение 9 дней с момента закрытия вы можете восстановить его в салонах МегаФона, после 9 дней — у оператора, от которого он был перенесён.
- Обычный номер восстанавливается бесплатно. При восстановлении заключается новый договор и подключается тариф. Некоторые тарифы предусматривают внесение первоначального платежа.
- Номер восстанавливается на новую SIM‑карту и действующий лицевой счёт, если счёт не был закрыт. В ином случае необходимо открыть новый лицевой счёт.
Обратитесь в любой салон МегаФона с документом, удостоверяющим личность, и с заполненным заявлением.
Также вы можете запросить смену номера:
- создав обращение в Личном кабинете корпоративного клиента;
- через сервис Дистанционного обслуживания;
- отправив заявление на e-mail.
Замена номера на обычный федеральный стоит 100 ₽, на бронзовый, серебряный, золотой или платиновый — в зависимости от вашего региона.
Для смены номера:
- баланс лицевого счёта должен быть положительным, если вы пользуетесь предоплатной системы оплаты;
- на лицевом счёте не должно быть задолженности, если вы используете кредитную систему.
Если вы потеряли телефон или вам требуется SIM-карта другого размера, её можно бесплатно поменять в любом салоне МегаФона. Потребуется доверенность от организации — корпоративного клиента.
Также, если у корпоративного клиента есть резервные SIM-карты, замену можно произвести самостоятельно в Личном кабинете.
- Самостоятельно в Личном кабинете корпоративного клиента (раздел «Мобильная связь», найти номер и нажать на него — во вкладке «Общая информация» указаны коды PUK1 и PUK2). Также можно заказать отчёт «Параметры абонентов по нескольким или всем номерам.
- Если у вас установлено кодовое слово, вы можете узнать коды разблокировки одного или нескольких (не более пяти) номеров, позвонив 8 800 550-05-00 (0555 с мобильного МегаФона) и назвав кодовое слово.
- Также вы можете прислать письменное заявление по факсу или электронной почте или оформив его в салоне МегаФона.
Если вы планируете долгое время не пользоваться связью и хотите сохранить номер, заблокируйте его. В ином случае вам нужно звонить и принимать входящие, кроме звонков в поддержку МегаФона, выходить в интернет или отправлять SMS и MMS, кроме сообщений на номер 900:
- раз в 90 дней на тарифах для звонков;
- раз в 180 дней на тарифах для интернета;
- раз в 365 дней на тарифах для IoT/M2M‑устройств.
Если при положительном балансе вы не будете пользоваться связью:
- 90 дней подряд на некоторых тарифах для звонков,
- 180 дней подряд на тарифах для интернета,
- 365 дней подряд на тарифах для IoT/M2M‑устройств,
то начнёт списываться ежедневная абонентская плата за сохранение номера.
Если при нулевом или отрицательном балансе вы не пользуетесь связью:
- 90 дней подряд на тарифах для звонков,
- 180 дней подряд на тарифах для интернета,
- 365 дней подряд на тарифах для IoT/M2M‑устройств,
то договор считается расторгнутым по вашей инициативе.
Срок и условия расторжения договора, дата начала списания платы за сохранение номера и её размер зависят от вашего тарифа. Эти условия указаны в подробном описании тарифов: новых и архивных.
При наличии нескольких номеров на одном лицевом счёте договор будет расторгнут только по тому номеру, которым вы не пользовались. После этого такой номер может перейти к другому абоненту. Если номер свободен, его можно восстановить, написав заявление в любом салоне МегаФона.
Телефонный номер может использоваться только при наличии привязанной SIM‑карты. Если вы не привязали SIM‑карту в течение 14 дней с момента выделения номера, оператор вправе заблокировать его. В случае, если вы хотите забронировать номер, но не использовать его в ближайшее время, вы можете воспользоваться специальной услугой.