Договор
Оставьте заявку на заключение договора на специальной странице.
Заполните заявление и отправьте его нам на e-mail или принесите в любой салон МегаФона.
Если у организации изменилось название и адрес, составьте информационное письмо с актуальными реквизитами, приложите копию документа, подтверждающего изменения, и направьте нам любым удобным способом:
- по e-mail;
- создайте обращение и приложите скан-копию письма в Личном кабинете корпоративного клиента;
- принесите в любой салон МегаФона.
Обратите внимание, изменение ИНН не является изменением реквизитов. В таком случае требуется переоформление договора.
Физическому лицу, чей номер переоформляется, нужно обратиться в салон МегаФона с документом, удостоверяющим личность.
Также нужно предоставить заявление:
- Либо одно, заполненное обеими сторонами одновременно — физическим лицом и корпоративным клиентом.
- Либо 2 отдельных — от физического лица и от корпоративного клиента.
При этом физическое лицо может заполнить заявление прямо в салоне, а корпоративный клиент — передать скан-копию заполненного заявления через Личный кабинет корпоративного клиента или в рамках сервиса Дистанционное обслуживание.
Если номер переоформляется на существующий Лицевой счёт, то присутствие корпоративного клиента в салоне не требуется. В ином случае необходимо личное присутствие с пакетом документов для заключения нового договора.
Физическому лицу, чей номер переоформляется, нужно обратиться в салон МегаФона с документом, удостоверяющим личность.
Также нужно предоставить заявление:
- Либо одно, заполненное обеими сторонами одновременно — физическим лицом и корпоративным клиентом.
- Либо 2 отдельных — от физического лица и от корпоративного клиента.
При этом физическое лицо может заполнить заявление прямо в салоне, а корпоративный клиент — передать скан-копию заполненного заявления через Личный кабинет корпоративного клиента или в рамках сервиса Дистанционное обслуживание.
Необходимо предоставить заявление:
- Либо одно, одновременно заполненное обеими компаниями.
- Либо 2 отдельных — от каждой компании.
Передающая и принимающая сторона передают заявление либо через Личный кабинет корпоративного клиента, создав там обращение, либо в рамках сервиса Дистанционное обслуживание с авторизованного e-mail и с указанием кодового слова.
Если заявление будет отправлено по e-mail вне Дистанционного обслуживания, запрос на переоформление не будет принят. Если у вас не подключено Дистанционное обслуживание, направьте заявление, создав обращение в Личном кабинете корпоративного клиента.
Если номер переоформляется на существующий Лицевой счёт, то обращение в салон не требуется при наличии возможности направить заявление в рамках сервиса «Дистанционное обслуживание» или в Личном кабинете корпоративного клиента. В ином случае необходимо личное присутствие представителя той компании, которая открывает новый счёт с пакетом документов для заключения нового договора.
Все расходы передающей стороны до момента переноса номера остаются на прежнем Лицевом счёте и будут учтены в отчётных документах при выставлении ежемесячных счетов. При необходимости в запросе на переоформление укажите, что необходимо сформировать внеочередной счёт на дату переноса номеров:
Плата за переоформление списывается с того Лицевого счёта, на который переносится номер. Переоформление номера на корпоративный тариф выполняется бесплатно.
Переоформление номера возможно только при отсутствии задолженности на счетах обеих сторон, баланс собственных средств должен быть положительным без учёта обещанных платежей и скидок.
Для абонентов с кредитной формой расчётов переоформление номера возможно при наличии задолженности за текущий месяц, если после переоформления на Лицевом счёте останется хотя бы один номер. Переоформление невозможно при просроченной задолженности или переносе всех номеров с Лицевого счёта.
На переоформляемых номерах автоматически отключается прежний уровень доступа к Личному кабинету корпоративного клиента и подключаются только права просмотра номера.
Как получить более высокий уровень доступа:
- При подключённом Дистанционном обслуживании отправьте нам кодовое слово и укажите номер, на который необходимо подключить Личный кабинет корпоративного клиента с нужным уровнем доступа.
- Если вы не пользуетесь Дистанционным обслуживанием, заполните заявление и отправьте его нам на e-mail или принесите в салон МегаФона.
Если необходимо привязать номера к существующему Лицевому счёту, заполните заявление и направьте нам любым удобным способом:
- по e-mail;
- создайте обращение и приложите скан-копию письма в Личном кабинете корпоративного клиента;
- принесите в любой салон МегаФона.
Если необходимо создать новый Лицевой счёт и привязать номера к нему, обратитесь в салон МегаФона с пакетом документов для заключения нового договора.
Если необходимо разделить номера и привязать к существующим Лицевым счетам, заполните заявление и направьте нам любым удобным способом:
- по e-mail;
- создайте обращение и приложите скан-копию письма в Личном кабинете корпоративного клиента;
- принесите в любой салон МегаФона.
Если нужно разделить номера и привязать к одному или нескольким новым Лицевым счетам, обратитесь в салон МегаФона с пакетом документов для заключения нового договора.
- Ознакомьтесь с условиями предоставления сервиса.
- Составьте список e-mail, на которые будут поступать заявки по вашему корпоративному договору.
- Выберите кодовое слово.
- Заполните заявление на подключение и принесите его в салон МегаФона.
Кодовое слово устанавливается при подключении Дистанционного обслуживания. Чтобы изменить кодовое слово, заполните заявление в салоне МегаФона.