Баланс, расходы, оплата
Наберите на телефоне команду *990*7#.
Прочитайте об этом в разделе Вопросы оплаты.
Кредитный лимит клиента, использующего кредитную систему оплаты, может быть изменён как в большую, так и в меньшую сторону (например, при изменении среднемесячной суммы счёта). Вы можете прислать заявку с просьбой изменить кредитный лимит:
- через Личный кабинет корпоративного клиента (создав обращение);
- по факсу или электронной почте;
- в салон МегаФона.
Обратите внимание: изменение кредитного лимита остаётся на усмотрение Оператора.
Наберите на телефоне команду *100#.
Наберите на телефоне команду *990*4#.
Также информация о балансе персонального счёта доступна в Личном кабинете корпоративного клиента (раздел «Мобильная связь», найти номер и нажать на него, открыть вкладку «Персональный бюджет»).
Наберите на телефоне команду *393*1#.
Наберите на телефоне команду *990*5#.
Наберите на телефоне команду *990*558#.
Если на номере подключена услуга Персональный бюджет, любой наличный платёж (включая платежи с помощью банковской карты и электронного кошелька в платёжных системах), будет зачислен на персональный счёт номера.
Подробнее об этом в разделе Вопросы оплаты.
Если для номера создан Контентный счёт, средства на оплату контентных услуг будут списываться только с него.
Контентный счёт на номере корпоративного клиента может быть пополнен только с помощью перевода средств с персонального счёта, открытого в рамках услуги Персональный бюджет.
Для перевода средств между персональным и контентным счетами, наберите команду *393*2# и далее действуйте согласно полученным инструкциям.
- В Личном кабинете корпоративного клиента в разделе «Лицевые счета» нажмите «Получить отчётные документы». Можно выгрузить счёт и счёт-фактуру с подписями ответственных лиц за последние 12 месяцев.
- Оригиналы отчётных документов можно получать ежемесячно, заказав доставку по электронной почте. Подробнее о доставке.
- При необходимости получить оригинал документов можно на основании доверенности в салоне МегаФона (не более 10 Лицевых счетов).
- Если у вас установлено кодовое слово, вы можете заказать повторную отправку документов по электронной почте, позвонив 8 800 550-05-55 (0555 с мобильного МегаФона) и назвав кодовое слово (не более 5 Лицевых счетов).
- Также заявление на повторную отправку документов в электронном виде можно отправить по факсу или электронной почте или в рамках сервиса Дистанционное обслуживание.
- Подключите систему электронного документооборота МегаФон ЭДО и получайте закрывающие документы бесплатно сразу после закрытия отчётного периода.
- В Личном кабинете корпоративного клиента в разделе «Мобильная связь» нажмите «Заказать детализацию вызовов».
- Также можно подключить периодическую детализацию вызовов. В таком случае она будет автоматически включена в ежемесячный счёт.
- Если у вас установлено кодовое слово, вы можете заказать отправку детализации по электронной почте, позвонив 8 800 550-05-55 (0555 с мобильного МегаФона) и назвав кодовое слово (не более 5 номеров).
- Получить детализацию можно на основании доверенности в салоне МегаФона (не более 10 номеров).
- Заявление на отправку детализации в электронном виде можно отправить по факсу или электронной почте или в рамках сервиса Дистанционное обслуживание.
Обратите внимание: самостоятельное получение детализации в Личном кабинете осуществляется бесплатно. В остальных случаях услуга является платной.
- В Личном кабинете корпоративного клиента в разделе «Лицевые счета» нажмите «Получить акт сверки». Документ будет сформирован в формате PDF с подписями ответственных лиц.
- Получить акт сверки можно на основании доверенности в салоне МегаФона.
- Заявление на подготовку акта сверки в электронном виде можно отправить по факсу или электронной почте или в рамках сервиса Дистанционное обслуживание.
Пришлите через Личный кабинет корпоративного клиента (создав обращение) или по факсу/электронной почте отсканированное заявление с указанием правильного назначения платежа и копией документа, подтверждающего оплату (платёжное поручение с отметкой банка, чек). Если платёж поступил в МегаФон и средства не были израсходованы, он будет зачислен на ваш Лицевой счёт.
- Ознакомиться с Условиями оказания услуги «Персональный бюджет».
- Оформить заявление.
- Направить заявление через Личный кабинет корпоративного клиента (создав обращение), по факсу или электронной почте, или в салоне МегаФона.
Подробнее про услугу Персональный бюджет.
Контентный счёт на номере корпоративного клиента может быть создан только при наличии действующей услуги Персональный бюджет.
Для создания контентного счёта предоставьте заполненное заявление:
- через Личный кабинет корпоративного клиента (создав обращение);
- по факсу или электронной почте;
- в салон МегаФона.
Подробнее про Контентный счёт.
Наберите на телефоне команду *990*8#.
Наберите на телефоне команду *990*52#.
Наберите на телефоне команду *990*62#.