Назад
Мобильная связь

Баланс, расходы, оплата

 
Как узнать размер кредитного лимита

Наберите на телефоне команду *990*7#.

 
Как перейти на кредитную форму оплаты

Прочитайте об этом в разделе Вопросы оплаты.

 
Как изменить кредитный лимит

Кредитный лимит клиента, использующего кредитную систему оплаты, может быть изменён как в большую, так и в меньшую сторону (например, при изменении среднемесячной суммы счёта). Вы можете прислать заявку с просьбой изменить кредитный лимит:

Обратите внимание: изменение кредитного лимита остаётся на усмотрение Оператора.

 
Как узнать баланс корпоративного Лицевого счёта

Наберите на телефоне команду *100#.

 
Как узнать баланс персонального счёта

Наберите на телефоне команду *990*4#.

Также информация о балансе персонального счёта доступна в Личном кабинете корпоративного клиента (раздел «Мобильная связь», найти номер и нажать на него, открыть вкладку «Персональный бюджет»).

 
Как узнать баланс контентного счёта

Наберите на телефоне команду *393*1#.

 
Как узнать расходы номера за текущий период

Наберите на телефоне команду *990*5#.

 
Как узнать остатки пакетов трафика на номере

Наберите на телефоне команду *990*558#.

 
Как пополнить персональный счёт

Если на номере подключена услуга Персональный бюджет, любой наличный платёж (включая платежи с помощью банковской карты и электронного кошелька в платёжных системах), будет зачислен на персональный счёт номера.

Подробнее об этом в разделе Вопросы оплаты.

 
Как пополнить контентный счёт

Если для номера создан Контентный счёт, средства на оплату контентных услуг будут списываться только с него.

Контентный счёт на номере корпоративного клиента может быть пополнен только с помощью перевода средств с персонального счёта, открытого в рамках услуги Персональный бюджет.

Для перевода средств между персональным и контентным счетами, наберите команду *393*2# и далее действуйте согласно полученным инструкциям.

 
Как получить отчётные документы (счёт, счёт-фактура)
  1. В Личном кабинете корпоративного клиента в разделе «Лицевые счета» нажмите «Получить отчётные документы». Можно выгрузить счёт и счёт-фактуру с подписями ответственных лиц за последние 12 месяцев.
  2. Оригиналы отчётных документов можно получать ежемесячно, заказав доставку по электронной почте. Подробнее о доставке.
  3. При необходимости получить оригинал документов можно на основании доверенности в салоне МегаФона (не более 10 Лицевых счетов).
  4. Если у вас установлено кодовое слово, вы можете заказать повторную отправку документов по электронной почте, позвонив 8 800 550-05-55 (0555 с мобильного МегаФона) и назвав кодовое слово (не более 5 Лицевых счетов).
  5. Также заявление на повторную отправку документов в электронном виде можно отправить по факсу или электронной почте или в рамках сервиса Дистанционное обслуживание.
  6. Подключите систему электронного документооборота МегаФон ЭДО и получайте закрывающие документы бесплатно сразу после закрытия отчётного периода.
 
Как получить детализацию вызовов конкретного номера
  1. В Личном кабинете корпоративного клиента в разделе «Мобильная связь» нажмите «Заказать детализацию вызовов».
  2. Также можно подключить периодическую детализацию вызовов. В таком случае она будет автоматически включена в ежемесячный счёт.
  3. Если у вас установлено кодовое слово, вы можете заказать отправку детализации по электронной почте, позвонив 8 800 550-05-55 (0555 с мобильного МегаФона) и назвав кодовое слово (не более 5 номеров).
  4. Получить детализацию можно на основании доверенности в салоне МегаФона (не более 10 номеров).
  5. Заявление на отправку детализации в электронном виде можно отправить по факсу или электронной почте или в рамках сервиса Дистанционное обслуживание.

Обратите внимание: самостоятельное получение детализации в Личном кабинете осуществляется бесплатно. В остальных случаях услуга является платной.

 
Как получить акт сверки
  1. В Личном кабинете корпоративного клиента в разделе «Лицевые счета» нажмите «Получить акт сверки». Документ будет сформирован в формате PDF с подписями ответственных лиц.
  2. Получить акт сверки можно на основании доверенности в салоне МегаФона.
  3. Заявление на подготовку акта сверки в электронном виде можно отправить по факсу или электронной почте или в рамках сервиса Дистанционное обслуживание.
 
Ошибка при платеже. Как исправить

Пришлите через Личный кабинет корпоративного клиента (создав обращение) или по факсу/электронной почте отсканированное заявление с указанием правильного назначения платежа и копией документа, подтверждающего оплату (платёжное поручение с отметкой банка, чек). Если платёж поступил в МегаФон и средства не были израсходованы, он будет зачислен на ваш Лицевой счёт.

 
Как подключить персональный счёт
  1. Ознакомиться с Условиями оказания услуги «Персональный бюджет».
  2. Оформить заявление.
  3. Направить заявление через Личный кабинет корпоративного клиента (создав обращение), по факсу или электронной почте, или в салоне МегаФона.

Подробнее про услугу Персональный бюджет.

 
Как подключить контентный счёт

Контентный счёт на номере корпоративного клиента может быть создан только при наличии действующей услуги Персональный бюджет.

Для создания контентного счёта предоставьте заполненное заявление:

  1. через Личный кабинет корпоративного клиента (создав обращение);
  2. по факсу или электронной почте;
  3. в салон МегаФона.

Подробнее про Контентный счёт.

 
Как узнать о сумме неоплаченного остатка счёта

Наберите на телефоне команду *990*8#.

 
Как узнать расходы с начала месяца на начало суток (по Лицевому счёту)

Наберите на телефоне команду *990*52#.

 
Как узнать сумму начислений за предыдущий месяц (по Лицевому счёту)

Наберите на телефоне команду *990*62#.

Информация была полезной?