Выделенные каналы связи

Выделенные каналы связи

Используя выделенный канал связи, можно быстро передавать большие объёмы информации любого типа (данные, голос, видео) между филиалами вашей компании по всей России и за её пределами.

Пропускная способность канала гарантированна, поскольку им будут пользоваться только ваши сотрудники.

Какие задачи решает услуга «Выделенные каналы связи»

  • обеспечение надёжности передачи информации;
  • высокоскоростной обмен данными без ограничений на используемый протокол;
  • повышение эффективности рабочих процессов за счёт гарантированной доставки информации.

Как работает услуга «Выделенные каналы связи»

Выделенные каналы связи работают на базе магистральной сети SDH (Synchronous Digital Hierarchy — система передачи данных, основанная на синхронизации по времени передающего и принимающего устройств) с использованием технологии DWDM (Wavelength-Division Multiplexing), позволяющей поддерживать несколько информационных потоков в одном оптическом волокне.

МегаФон гарантирует надёжность услуги и стабильную пропускную способность, поскольку при строительстве транспортной сети связи применяется комбинированная архитектура с радиально-кольцевой топологией и соединениями «кольцо-кольцо». Каналы резервируются по географически разнесённым маршрутам.

В рамках услуги можно создавать каналы любой протяжённости

  • Местные — обе точки окончания канала находятся в пределах одного населённого пункта.
  • Внутризоновые — точки окончания канала находятся в разных населённых пунктах одного региона России.
  • Междугородные — точки окончания канала находятся в разных регионах России.
  • Международные — одна точка окончания канала находится на территории России, другая — за пределами страны.

Преимущества услуги

  • доступность на всей территории России;
  • возможность передачи больших объёмов данных с гарантированной скоростью;
  • высокая надёжность благодаря сетевому оборудования ведущих мировых производителей;
  • возможность выбора удобного интерфейса подключения;
  • гибкая тарифная политика, учитывающая потребности клиента;
  • возможность использования услуги с повышенным уровнем обслуживания (SLA).

Стоимость услуги

Размер ежемесячных платежей определяется выбранными параметрами качества, тарифным планом и объёмом пропущенного трафика.