МегаФон Коммуникации

МегаФон Коммуникации

Единая платформа для создания и настройки рассылок по вашей базе через смс, push‑уведомления, мессенджеры и соцсети

Экономия на рассылках

Снижайте расходы

Возможность настроить каскадную рассылку: отправляйте одно сервисное сообщение последовательно через разные каналы связи, начиная с самого дешёвого. Сообщение прочитают больше пользователей, а вы сэкономите бюджет

Отслеживайте доставку

Отчёт о доставке и прочтении, чтобы вы могли вовремя остановить неэффективную рассылку по своей базе. При отправке на номера МегаФона платите только за доставленные сообщения

Привлекайте больше клиентов

Индивидуальная подпись отправителя для сообщений, чтобы вашей рассылке доверяли

Управляйте рассылками без специальной подготовки

Управляйте рассылками без специальной подготовки

Создавайте и настраивайте рекламные кампании, каскадные или сервисные рассылки самостоятельно в личном кабинете.
  • 1
    Создавайте и настраивайте рекламные кампании, каскадные или сервисные рассылки самостоятельно в личном кабинете.
  • 2
    Следите за статистикой и анализируйте расходы, чтобы повысить эффективность рассылок.

Тарифы

Разовый авансовый платёж при подключении
35 000 ₽
Техническая поддержка
5 800 ₽⁄мес

Тарифы указаны с учётом НДС. Скачать прайс

Авансовый платёж нужно внести только один раз при подключении. В него входит техническая поддержка и индивидуальная подпись отправителя. Остальные средства можно расходовать на рассылки.

Как запустить рассылку

  • 1
    Зарегистрируйте новое имя отправителя или используйте прежнее.
  • 2
    Создайте шаблон сервисного смс или рекламной рассылки.
  • 3
    Выберите канал для отправки или настройте каскадную рассылку.
  • 4
    Загрузите базу, по которой будете рассылать смс.
  • 5
    Готово! Можно отправлять сообщения.

Индивидуальные условия

Более 1 миллиона смс в месяц на номера любых операторов

Более 300 тысяч смс на номера МегаФона

Для госкомпаний

Вопросы и ответы

Как оплачивается услуга и что входит в авансовый платёж при подключении?

Авансовый платёж нужно оплатить один раз при подключении. В него входит техническая поддержка и индивидуальная подпись отправителя. Остальную сумму можно расходовать на отправку смс.

Со второго месяца в счёт будут включаться: техническая поддержка коммуникационной платформы, индивидуальная подпись и фактически отправленные сообщения — их стоимость рассчитывается по тарифам.

Сколько стоит смс‑рассылка на номера разных операторов?

При отправке смс на номера МегаФона, оплачиваются только доставленные сообщения, а при отправке на номера других операторов — все отправленные.

Какие смс можно отправлять?

Текст не должен нарушать законы России. И смс можно отправлять только при наличии согласия на получение.

Какую индивидуальную подпись отправителя можно установить?

Она должна соответствовать вашему фирменному наименованию и быть уникальной.

Как получить доступ к личному кабинету услуги «МегаФон Коммуникации» и создавать сервисные сообщения?

Вы получите доступ к цифровой коммуникационной платформе на имейл. Или можете обратиться к менеджеру.

Где посмотреть расходы за месяц, счета и другие документы?

Они будут доступны в Личном кабинете корпоративного клиента. Доступ к нему вам выдаст менеджер.

Как отправлять смс на Viber и WhatsApp?

Обратитесь к менеджеру МегаФона, чтобы подключить дополнительные мессенджеры.