Преимущества

Финансовая ответственность до 10 млн ₽
Нам доверяют более 70 000 клиентов
Удобное приложение — ставим и контролируем задачи легко
Понятный сервис — прозрачная форма контроля отслеживания работы бухгалтера
Умные боты для разбора документов и выписок
Сокращаем ошибки, относящиеся к человеческим факторам

  • Меньше налогов: внедряем все возможные способы законного снижения налогов.

    У нас есть бухгалтер, который разбирается в вашей сфере деятельности. Он знает, как правильно рассчитать все налоги и легально снизить сумму до минимума. От 50 000 ₽ экономии в год!

  • Меньше сюрпризов: планируем налоговую нагрузку и прогнозируем кассовые разрывы.

    Из‑за недостатка знаний и отсутствия опыта легко допустить ошибку, которая повлечёт за собой штрафы или другие неприятные последствия со стороны государственных органов.

  • Меньше проблем: проверяем контрагентов на добросовестность по «чёрным» спискам ФНС.
  • Меньше расходов: cнижаем ваши расходы на бухгалтера, юриста, кадровика в несколько раз.

    Вы экономите на установке и ежемесячном обслуживании программных продуктов для ведения бухучёта и сдачи отчётности, а также на справочно‑правовой системе, без которой работа бухгалтера просто немыслима.

  • Меньше расходов: прогнозируем риски банкротства, оцениваем кредитоспособность.

    Никакой нервотрёпки от бумажной волокиты, занимающей много времени, и от постоянного страха перед налоговой.

  • Меньше рутины: берём на себя общение с банками, налоговой и всю «текучку».

    Вы спокойно занимаетесь своим бизнесом, уверенные, что с бухгалтерией у вас все в порядке.

    А так же, мы:

    — Разработали собственный сервис по проверке контрагентов;

    — Настроили интеграции со всеми крупнейшими банками страны;

    — Разработали бесплатный сервис для регистрации ИП и ООО онлайн;

    — Создали API, чтобы обмениваться данными с любыми сервисами, который вы используете;

    — Разработали собственную систему товарного учёта для торговых компаний.

Выгоды

Финансовые гарантии

Берём на себя финансовые риски. Гарантируем постоянный контроль, отсутствие проблем с государством, а также полную конфиденциальность по вашим документам и операциям.

Надёжный тыл

Ваши задачи решают профессиональный бухгалтер, юрист и специалист по кадровым вопросам.

Доступ ко всем операциям онлайн

Отслеживайте в режиме онлайн сдачу отчётности и извещения от налоговой. Контролируйте движение денежных средств и остаток по расчётному счёту. Формируйте любые первичные документы и выставляйте счета. Проверяйте надёжность своих контрагентов.

Решение текущих проблем

Оценим реальное состояние дел в учёте вашей компании: проведём проверку работы предыдущего бухгалтера, укажем на текущие проблемы и налоговые риски. Нам доверяют 70 000 клиентов.

Стоимость

Цена от 4200 ₽ в месяц. Цены на аутсорсинг бухгалтерии зависят от ваших оборотов, системы налогообложения и количества сотрудников. Вы платите только за те услуги бухгалтера, которые вам нужны.

На любом, даже минимальном тарифе, цена включает выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРИП, сверку с ФНС, нормативную базу с разъяснениями экспертов и шаблоны документов. На максимальном тарифе в стоимость аутсорсинга бухгалтерского учёта входит работа целой команды, включая бухгалтера, юриста, налоговика, кадровика и безлимитная помощь бизнес‑ассистента.

Как воспользоваться?

1

Предложением могут воспользоваться только абоненты корпоративных тарифов МегаФона, не являющиеся действующими клиентами компании «Моё Дело».

2

Перейдите по ссылке.

3

Оставьте заявку на услугу.

Аутсорсинг бухгалтерии от «Моё дело»