Ваш регион - ?
Все сервисы

Малому бизнесу

Самое необходимое для решения важных бизнес‑задач и успешного развития небольших компаний, самозанятых и фрилансеров

Бизнес-задачи и инструменты для их решения

1. Привлечь новых клиентов

Показывайте рекламу только тем, кто точно купит. Подробнее

2. Упростить процесс покупки

Устраните лишние барьеры при создании заказа. Подробнее

3. Сделать новых клиентов постоянными

Повысьте уровень сервиса и лояльность клиентов. Подробнее

Задача 1. Как привлекать больше новых клиентов

Показывайте рекламу только тем, кто вам нужен

МегаФон Таргет

Сервис таргетированной рекламы для бизнеса

Организуйте адресные SMS-рассылки и показ баннерной рекламы через МегаФон Таргет на основе информации о клиентах: геолокации, посещаемых сайтов, интересов, пола, возраста и даже уровня доходов.

Более 100 параметров отбора обеспечат точное попадание в аудиторию

Пример

Небольшая частная пекарня, выпечку которой преимущественно покупают жители района и работники расположенных поблизости офисов.

Цель: Увеличение продаж, привлечение новых клиентов

Выберите тех, кто находится рядом с пекарней, используя настройку геолокации в Личном кабинете услуги, и предложите им в SMS‑рассылке свежие булочки

Доступно без корпоративного договора

Задача 2. Как упростить процесс покупки для клиента

Упростите регистрацию и авторизацию на сайте

Мобильный ID

Авторизация на сайте по мобильному ID заменит логин и пароль

Для простого и безопасного входа по номеру телефона используйте Мобильный ID. Вашим клиентам больше не придётся создавать и запоминать логин и пароль.

30 дней бесплатного тестирования

Пример

Интернет-магазин косметики, посетители которого часто добавляют товары в корзину, но не доводят оформление заказа до конца.

Цель: Увеличить количество покупок

Используйте Мобильный ID, чтобы упростить оформление заказа. Вместо логина и пароля клиенту будет достаточно ввести только свой номер телефона

Сделайте звонок простым и доступным для клиента

Номер 8800

Многоканальный номер, на который можно звонить бесплатно из любой точки страны

На номер 8 800 из любой точки России с городского или мобильного телефона можно позвонить бесплатно. Вашим клиентам не придётся оплачивать межгород, чтобы уточнить детали и сделать заказ.

Пример

Интернет-магазин ортопедических матрасов с доставкой по всей России. Клиентам требуется консультация перед оформлением заказа, но звонить по межгороду дорого.

Цель: Привлечь в интернет-магазин клиентов из других регионов

Подключите номер 8 800 и разместите его на сайте магазина, чтобы клиенты из любого региона смогли обратиться за консультацией бесплатно

Сделайте так, чтобы вам всегда могли дозвониться

Виртуальная АТС

Сократит количество пропущенных звонков и предоставит доступ к статистике

Настройте приём входящих звонков на единый многоканальный номер через Виртуальную АТС, чтобы не упускать их. Для поддержки имиджа установите голосовое приветствие. Сервис позволит эффективно распределить звонки на мобильные и стационарные телефоны сотрудников.

7 дней бесплатного тестирования

Пример

Небольшая компания по установке дверей теряет часть заказов, когда сотрудники находятся в разъездах и не могут принимать звонки клиентов

Цель: Не терять заказы, всегда оставаться на связи с клиентами

Настройте на Виртуальной АТС переадресацию на мобильные номера сотрудников в то время, когда никого нет в офисе. Это позволит не терять звонки и не упускать заказы

Доступно без корпоративного договора

Повысьте скорость обработки заказов

МультиФон Бизнес

IP‑телефония для звонков через интернет

Для комфортного общения с клиентами организуйте офисную IP-телефонию через МультиФон Бизнес. Вы получите многоканальный номер, поддерживающий до 60 звонков одновременно, на который всегда можно быстро дозвониться. Используйте сервис вместе с Виртуальной АТС.

Пример

Интернет-магазин спортивных товаров. После запуска акции и усиления рекламы увеличилось количество заказов и нагрузка на менеджеров.

Цель: Увеличить объём исходящих звонков

Подключите МультиФон Бизнес, чтобы совершать больше звонков. Для ускорения обработки заказов используйте гарнитуры — это позволит менеджерам оформлять их прямо во время звонка

Доступно без корпоративного договора

Задача 3. Как сделать новых клиентов постоянными

Улучшите качество сервиса

Виртуальная АТС

Сократит количество пропущенных звонков и предоставит доступ к статистике

Автоматизируйте процессы продаж и обслуживания, интегрировав Виртуальную АТС с CRM. Это позволит хранить всю историю контактов, а во время звонка автоматически показывать менеджеру карточку клиента со всей необходимой информацией.

Контролируйте качество обслуживания клиентов, включив на Виртуальной АТС запись разговоров.

Улучшите коммуникацию с клиентами, настроив на Виртуальной АТС уведомления об упущенных звонках и автоматическую отправку SMS с извинениями тем, кто не смог дозвониться. После общения с клиентами направляйте им в SMS контакты менеджера.

Доступно без корпоративного договора

Повысьте лояльность клиентов

Wi‑Fi с авторизацией

Идентификация и сбор данных об аудитории

Обеспечьте клиентам в точках продаж или обслуживания бесплатный Wi‑Fi. Мы предоставим решение под ключ — от оборудования до монтажа и первичных настроек.

Услуга Wi‑Fi с авторизацией соберёт данные о пользователях сети и обогатит их информацией из наших баз. Используйте эти знания для проведения акций, рассылок и других маркетинговых активностей.

Пример

Небольшое кафе, которое конкурирует с расположенными поблизости заведениями.

Цель: Повысить уровень сервиса

Организуйте в кафе бесплатный Wi‑Fi, чтобы посетителям было удобнее работать и комфортнее отдыхать

Наши сервисы для малого бизнеса

Действующие тарифы указаны на странице с подробным описанием сервиса. Посмотреть тарифы на сервисы Виртуальная АТС, МегаФон Таргет, МультиФон Бизнес, Номер 8 800, Мобильный ID, Wi‑Fi с авторизацией, Вебинар, Видеоконференции

Примеры применения

Интернет‑магазин
Салон красоты
Магазин
Фрилансеры и самозанятые
Кафе
Сфера услуг

У вас интернет-магазин мебели. Вы запустили рекламу, в результате выросли не только продажи, но число звонков с просьбой уточнить статус доставки заказа. Продавцы отвлекаются на непрофильные задачи, падает эффективность работы

Задача

Повысить эффективность обработки вызовов, не терять звонки и снять лишнюю нагрузку с продавцов, вынужденных информировать клиентов о статусе доставки.

Решение

Используйте Виртуальную АТС:

  1. Настройте голосовое меню и распределите входящие вызовы на разные отделы, например, нажав цифру «1», клиент сразу попадёт в отдел продаж, нажав цифру «2» — в отдел логистики для получения информации о статусе доставки заказа.
  2. В нерабочее время настройте переадресацию на мобильный телефон дежурного менеджера, чтобы не упустить ни одного звонка от потенциального клиента.

У вас новый салон красоты, недавно открывшийся в спальном районе. Для успешного старта вы запускаете две разные акции, одна — для женщин, вторая — для мужчин. Но жители района об акциях ещё не знают, клиентов в салоне мало.

Задача

Привлечь клиентов, проинформировав об открытии салона, проживающих и работающих поблизости, при этом женщинам нужно рассказать о скидках на окрашивание волос, а мужчинам — о выгодной цене на мужские стрижки.

Решение

Организуйте адресную SMS-рассылку через МегаФон Таргет:

  1. Настройте таргетинг, отфильтровав две разные категории потенциальных клиентов:
    • Женщины: возраст — 18-75 лет; пол — женский; геозона — возле салона красоты (регулярно);
    • Мужчины: возраст — 18-75 лет; пол — мужской; геозона — возле салона красоты (регулярно).
  2. Отправьте персонифицированные SMS‑сообщения каждой категории клиентов:
    • Женщинам — сообщение об открытии салона и скидках на окрашивание волос;
    • Мужчинам — сообщение об открытии салона и выгодной цене на мужские стрижки.

У вас цветочный магазин. Вы закупили большую партию цветов премиум класса, которую теперь нужно быстро продать платёжеспособным клиентам. Но привычные каналы интернет-продвижения работают недостаточно хорошо. Денег в рекламу вкладывается много, а платёжеспособных клиентов за цветами приходит мало.

Задача

Рассказать платёжеспособным клиентам о промо-акции и увеличить конверсию от показа рекламы в интернете.

Решение

Организуйте показ баннерной рекламы через МегаФон Таргет:

  1. Настройте таргетинг, отфильтровав потенциальных клиентов: возраст — 18‑60 лет; геозона — возле магазина, уровень дохода — премиум и высокий.
  2. Разместите на баннере условия акции и промокод на скидку и запустите баннерную рекламу на весь период действия акции.
  3. Просматривайте статистику в личном кабинете МегаФон Таргет, чтобы оценить высокую конверсию и принимайте заказы от тех, кто может себе позволить премиальное качество.

Вы коуч, работающий на фрилансе, проводите тренинги онлайн. В связи с ростом аудитории ухудшилось качество онлайн-трансляции, иногда пропадает звук или возникают помехи, клиенты недовольны.

Задача

Повысить качество сервиса и перейти на профессиональный инструмент для онлайн-вещания.

Решение

Чтобы вывести свой бизнес на принципиально новый уровень, подключите профессиональный инструмент для онлайн-вещания в HD‑качестве Вебинар, позволяющий успешно работать с аудиторией до 1000 человек.

У вас кафе. Раньше было много постоянных клиентов, но большой офисный центр рядом закрылся, и посетителей стало значительно меньше.

Задача

Привлечь в кафе новых посетителей и сделать их постоянными.

Решение

Во-первых, организуйте адресную SMS-рассылку через МегаФон Таргет:

  1. Настройте таргетинг, отфильтровав потенциальных клиентов: возраст — 18-55 лет; геозона — возле кафе (регулярно).
  2. Напишите рекламное сообщение и добавьте в текст промокод на скидку, по которому можно будет оценить количество пришедших по рассылке посетителей.
  3. Отправляйте рассылку и встречайте новых гостей.

Во-вторых, чтобы новые клиенты стали постоянными, сделайте их пребывание в кафе более комфортным и продуктивным — предоставьте бесплатный Wi‑Fi.

Wi-Fi с авторизацией позволит соблюсти требования законодательства и соберёт данные о пользователях сети, которые можно использовать для проведения маркетинговых мероприятий и программ лояльности.

У вас небольшое адвокатское бюро. В компании работают сотрудники, специализирующиеся на разных отраслях права, поэтому клиентов часто просят перезвонить по их вопросам на мобильный номер другого специалиста. Обращаясь впервые, некоторые клиенты выражают сомнение, что маленькому бюро можно доверять.

Задача

Повысить доверие обратившихся в бюро клиентов и распределить входящие звонки на сотрудников в соответствии с их компетенцией.

Решение

Используйте Виртуальную АТС:

  1. Установите на телефонном номере приветствие: «Вас приветствует адвокатское бюро «название», чтобы сформировать в глазах клиентов имидж более крупной серьёзной компании.
  2. Настройте голосовое меню и распределите входящие вызовы на разных сотрудников, например, «Если вы звоните по вопросам земельного права, нажмите цифру «1», по вопросам жилищного права — нажмите цифру «2».

Вопросы и ответы

Почему именно эти сервисы предлагаются малому бизнесу?

Мы выделили эти сервисы на основе результатов исследований и опросов. Также при подборе решений учитывался опыт использования наших услуг клиентами с разным масштабом бизнеса. Эти сервисы показали наиболее эффективный результат решения бизнес-задачи небольших компаний, самозанятых и фрилансеров.

Как подключить сервисы для бизнеса?

  • Нажмите кнопку «Подключить» на сайте в разделе «Малому бизнесу»;
  • Подключите сервис на его отдельной странице, если он доступен для самостоятельного подключения;
  • Оформите заявку в разделе «Малому бизнесу» или на странице сервиса. Наш специалист свяжется с вами, ответит на вопросы и подключит сервис.

Можно ли попробовать сервисы для бизнеса бесплатно?

Да, вы можете бесплатно протестировать сервисы Виртуальная АТС, Вебинар и Видеоконференции в течение 7 дней и Мобильный ID в течение 30 дней.

Почему некоторые сервисы для бизнеса доступны без корпоративного договора? Зачем тогда он нужен?

Мы предлагаем использовать услуги именно так, как вам удобно. С корпоративным договором открывается больше возможностей для бизнеса: например, можно оплачивать связь сотрудников единым счётом, а расходы на сервисы и связь учитывать при уплате налогов. Но если вы не хотите его заключать, то можете подключить сервисы МегаФон Таргет, Виртуальная АТС, МультиФон Бизнес, Вебинар, Видеоконференции и без корпоративного договора.

Доступно ли подключение бизнес-сервисов для фрилансеров и самозанятых?

Сервисы МегаФон Таргет, Виртуальная АТС, МультиФон Бизнес, Вебинар, Видеоконференции позволяют решать важные бизнес-задачи независимо от формы занятости и доступны для подключения фрилансерам и самозанятым.

Условия оказания услуг без корпоративного договора

Оказание услуг для бизнеса МегаФон Таргет, Виртуальная АТС, МультиФон Бизнес, Вебинар, Видеоконференции абонентам МегаФона, не заключившим корпоративный договор, будет осуществляться по договору, на основании которого выделен абонентский номер.

Остались вопросы?

Наши специалисты с удовольствием проконсультируют вас