Ваш регион - Москва и область?

Как приобрести, настроить и сдать оборудование?

При подключении тарифов «МегаФон 3.0» и услуг #ДляДома вы можете купить в аренду или купить в рассрочку Wi‑Fi‑роутер или ТВ‑приставку. Способ получения оборудования зависит от условий тарифа или услуги.

Если вы уже пользуетесь тарифом «МегаФон 3.0» или услугой #ДляДома и хотите приобрести оборудование в рассрочку или вернуть арендованное, позвоните по бесплатному номеру 0500 или 8 800 550‑05‑00.

Вернуть арендованное оборудование можно в некоторых салонах МегаФона. Уточнить адрес такого салона можно:

Если договор оформлен на вас, но вы не можете сдать арендованное оборудование лично, то это может сделать другой человек. Ему нужно иметь с собой паспорт и нотариально заверенную доверенность.

Если вы брали оборудование в рассрочку, то вернуть или обменять его не получится. Оборудование входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, в постановлении Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463, пункт 11: «Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года». Гарантийный срок нашего оборудования — 12 месяцев.

По вопросу гарантийного обслуживания оборудования обратитесь в поддержку по номеру 0500.

Если вы хотите настроить оборудование самостоятельно, следуйте инструкции:

Информация была полезной?

Другие вопросы раздела

Как подключить домашний интернет и ТВ?
Какой тариф лучше выбрать?
Как настроить домашний интернет и устранить неполадки?
Как настроить Wi‑Fi роутер?
Как настроить Смотрёшку на телевизоре?
Что делать при переезде?
Инструкция по настройке приставки Q5
Инструкция по настройке приставки М8S Pro+
Инструкция по настройке приставки МегаФон
Вернуться к списку вопросов

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie и других пользовательских данных в соответствии с политикой конфиденциальности. Заблокировать использование cookies сайтом можно в настройках браузера.