Возможные причины и способы устранения проблемы:
В телефоне не сохранён или неправильно прописан номер SMS‑центра.
Для корректной работы укажите номер SMS‑центра +7 926 290‑90‑90 (на большинстве моделей телефонов он находится в меню «Настройки»). Через меню телефона выберите формат сообщений «Текст». Срок доставки сообщения рекомендуем установить максимальный. Если телефон выключен или находится вне зоны действия сети, попытки доставить вам сообщение продолжаются в течение 72 часов с момента отправления. Для активации «iMessage» отправьте SMS на номер +447786205094. Оно тарифицируется как международное, вы увидите предупреждение об этом.
Установлен запрет на отправку SMS.
Отмените все запреты с помощью команды #330*пароль#, затем выключите и снова включите телефон. По умолчанию сетевой пароль — 1111. Если вы меняли пароль — укажите свой, если забыли его, обратитесь к сотруднику для сброса пароля.
Ограничения в телефоне.
Перезагрузите свой телефон и/или протестируйте SIM‑карту в другом телефонном аппарате. Если с другого телефона SMS отправляются, проверьте настройки вашего телефона по инструкции к нему.
Если эти рекомендации не помогли, обратитесь к сотруднику для проверки статуса услуги «SMS» на вашем номере.