Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Ваш номер телефона: 451,88 руб. Подробнее
Московский регион

Пополнение счета банковской картой

Пополнение счета банковской картой

Демонстрация!

Не теряйте время в очередях, а деньги – на комиссиях! Пополняйте баланс мобильного телефона самостоятельно с помощью банковских карт VISA, Union Card и MasterCard.

Просто подключите услугу «Пополнение счета банковской картой» и вы сможете:

  • быстро, в любом месте и без комиссий пополнить баланс любого номера сети «МегаФон» простой командой с телефона или с компьютера;
  • пользоваться автопополнением: при снижении баланса до заданного уровня средства с вашей банковской карты на счет телефона будут переводиться автоматически.
Подключение Бесплатно
Абонентская плата 0
Комиссия за перевод средств 0
В голосовом меню На сайте «Сервис-Гида»
Подключение Позвоните на номер 0500910 и следуйте подсказкам автоинформатора. Выберите раздел «Платежи» / «Пополнение счета банковской картой» / «Регистрация банковской карты».
Изменение параметров Позвоните на номер 0500910 и следуйте подсказкам автоинформатора. Выберите раздел «Платежи» / «Пополнение счета банковской картой».
Отключение

Также владелец карты может подключить услугу в салонах «МегаФона». При себе необходимо иметь паспорт и банковскую карту.
Вы можете зарегистрировать сразу несколько карт. Новые карты регистрируются аналогично в каждом из доступных интерфейсов.

 

Как пополнить счет

Пополнить свой баланс Пополнить баланс другого номера МегаФон
На сайте «Сервис-Гида» Зайдите в раздел «Платежи»/«Пополнение счета банковской картой» / «Выполнить платеж». Укажите номер мобильного телефона в десятизначном формате, сумму платежа, введите PAY-PIN и подтвердите оплату.
В голосовом меню Позвоните на номер 0500910, после приветственного сообщения нажмите 2 и следуйте подсказкам автоинформатора.
Через USSD Наберите на телефоне команду
*117*сумма#. Подтвердите оплату.
Наберите на телефоне команду *117*сумма*номер*PAY-PIN#. Подтвердите оплату.
Через SMS Укажите в тексте SMS сумму платежа и отправьте на номер 5117. Укажите в тексте сумму*номер*PAY-PIN. Отправьте SMS на номер 5117.
В SIM-портале MegaFonPRO Зайдите в раздел МегаФон / Оплата / Банк.картой. Выберите Свой счет, укажите сумму. Для подтверждения оплаты введите PAY-PIN. Зайдите в раздел МегаФон / Оплата / Банк.картой. Выберите Счет другого абонента, укажите сумму. Для подтверждения оплаты введите PAY-PIN.

 

Как подключить «Автоматическое пополнение счета»

Подключить на свой номер Подключить на другой номер МегаФон
На сайте «Сервис-Гида» Зайдите в раздел «Дополнительные услуги»/«Пополнение счета банковской картой» /
Через USSD Наберите на телефоне команду *117*03*сумма*порог#. Подтвердите оплату. Наберите на телефоне команду *117*03*сумма*порог*телефон*PAY-PIN# . Подтвердите оплату.
В голосовом меню Позвоните на номер 0500910, после приветственного сообщения нажмите 3 и следуйте подсказкам автоинформатора.
Через SMS Наберите SMS-сообщение AUTO или АВТО * сумма * порог. Отправьте сообщение на номер 5117. Наберите SMS-сообщение AUTO или АВТО * сумма * порог * телефон * PAY-PIN. Отправьте на номер 5117.
В SIM-портале MegaFonPRO Зайдите в раздел МегаФон / Оплата / Банк.картой. Выберите, какой счет необходимо пополнить (свой/другого абонента), укажите сумму. Для подтверждения оплаты укажите PAY-PIN.
В салоне «МегаФона» Обратитесь с паспортом и банковской картой в ближайший салон «МегаФона».
В отделениях или службе поддержки «Ситибанка» Позвоните в службу поддержки 24-hour CitiPhone Banking по телефону +7–495–775–7575 или обратитесь в любой офис «Ситибанка». Назовите номер телефона в сети «МегаФон» и данные своей карты «Ситибанка».

Внимание! Перед отъездом в роуминг для вашего удобства рекомендуем установить более крупную сумму автоплатежа с банковской карты (от 500 рублей) и более высокий порог, при котором должно производится автопополнение счета (100–200 рублей). Это позволит вам избежать финансовой блокировки номера вдали от дома.

Услуга доступна всем абонентам – держателям банковских карт VISA (кроме электронных карт), Union Card, MasterCard (кроме электронных карт). «Пополнение счета банковской картой» не работает на тарифных планах, на которых не предоставляется услуга передачи коротких сообщений (SMS).

Минимальная сумма пополнения – 100 рублей.

При самостоятельном подключении услуги и регистрации новых карт через голосовое меню или «Сервис-Гид» автоматически начинают действовать следующие «Стартовые лимиты»:

платеж не более, р.
Разовый платёж 500
Дневной лимит (сумма платежей за 24 часа с момента первого платежа) 1000
Недельный лимит (сумма платежей за 7 дней с момента первого платежа) 2000
Месячный лимит (сумма платежей за 30 дней с момента первого платежа) 3000

«Стартовые лимиты» действуют в течение 30 дней с момента первого платежа по карте (платеж на 1 руб. не учитывается). По истечении этого срока начинают действовать обычные лимиты*:

платеж не более, р.
Разовый платёж 3 000
Дневной лимит (сумма платежей за каждые 24 часа с момента первого платежа) 10 000
Недельный лимит (сумма платежей за каждые 7 дней с момента первого платежа) 20 000
Месячный лимит (сумма платежей за каждые 30 дней с момента первого платежа) 30 000

Обратившись с заявлением в один из салонов «МегаФона», вы можете установить иные лимиты списаний, но они не должны превышать указанных максимальных значений.

«Пополнение счета банковской картой» создано на базе услуг «Автоматическое пополнение счета» (АПС) и «Мобильное пополнение счета» (МПС). Заключенные ранее с абонентами Дополнительные соглашения к Договору об оказании услуг связи, предусматривающие предоставление услуг АПС и МПС, сохраняют юридическую силу.

*Для карт, зарегистрированных в услуге до 16 февраля 2012 года, обычные лимиты рассчитываются по следующей схеме: Дневной лимит – это сумма платежей за 24 часа, предшествующих моменту оплаты; Недельный лимит – это сумма платежей за 7 дней, предшествующих моменту оплаты; Месячный лимит – это сумма платежей за 30 дней, предшествующих моменту оплаты. Суммы лимитов соответствуют указанным выше.

Добро пожаловать в Личный кабинет!

В новой версии:

  • Интуитивно понятный интерфейс;
  • Адаптирован для просмотра с мобильных устройств;
  • Можно посмотреть все подключенные услуги и многое другое.
ПродолжитьВы также можете воспользоваться старой версией Личного кабинета (Сервис-Гид)