• Регион не найден

Ваш регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Для частных клиентов
Московский регион 8 (800) 550–05-55

Переадресация вызова

Если телефон не работает или вы забыли его дома, включите переадресацию входящих звонков на любой телефон, который находится рядом с вами — городской или мобильный.

Переадресация бывает нескольких видов:

  • все входящие звонки переадресовываются на выбранный номер;
  • звонок переадресовывается, если телефон выключен или находится вне зоны действия сети;
  • звонок переадресовывается, если номер занят;
  • звонок переадресовывается, если вы не ответили.
Стоимость подключения в Личном кабинете
0 ₽
Стоимость подключения с помощью специалиста
Позвоните в cлужбу поддержки по номеру 0500 или обратитесь в салон МегаФона.
0 ₽
Стоимость минуты переадресованного звонка на номер Домашнего региона
Если в описании вашего тарифа не оговорено иное.
2,5 ₽
Стоимость минуты переадресованного звонка на остальные номера
по тарифу

Подробная информация

Особенности

  • Установить переадресацию можно только на мобильные и стационарные номера РФ.
  • При добровольной блокировке и блокировке по утрате SIM-карты переадресация не работает.
  • Переадресация не мешает совершать исходящие звонки.
  • Подключение безусловной переадресации отменяет действие всех остальных режимов переадресации.
  • Вы можете одновременно подключить все виды условной переадресации, и они будут дополнять друг друга. При этом можно переадресовывать звонки на различные номера.
  • Переадресация не работает вместе с услугой Запрет звонков.
  • При установленной переадресации вызова переадресация SMS и MMS не осуществляется.
  • Установка переадресации за пределами Домашнего региона может привести к дополнительным расходам, поэтому рекомендуем устанавливать безусловную переадресацию находясь в Домашней сети.

Переадресация звонков за пределами Домашнего региона

Переадресация всех входящих звонков оплачивается так же, как при нахождении в Домашнем регионе.

Стоимость условной переадресации (нет ответа, номер недоступен, занят) состоит из стоимости входящего вызова при нахождении за пределами Домашнего региона + стоимость исходящего вызова на номер, указанный в переадресации по тарифу.

Как проверить, какие переадресации уже подключены

  • воспользуйтесь Личным кабинетом;
  • наберите команду:
    • *#21# для проверки безусловной переадресации;
    • *#61# для проверки переадресации, если вы не ответили;
    • *#62# для проверки переадресации, если номер недоступен;
    • *#67# для проверки переадресации, если номер занят.

Как настроить переадресацию

  • воспользуйтесь Личным кабинетом;
  • наберите соответствующую команду:
    • переадресация всех звонков **21*номер телефона#
    • переадресация, если вы не ответили за 30 секунд **61*номер телефона# вы можете изменить время ожидания ответа. Для этого наберите команду **61*[номер, на который должны переадресовываться звонки]**[время ожидания ответа]# По умолчанию время ожидания ответа составляет 30 секунд, его можно изменить на 5, 10, 15, 20 или 25 секунд.;
    • переадресация, если номер занят **67*номер телефона#
    • переадресация, если номер недоступен **62*номер телефона#
  • При настройке переадресации номер телефона нужно вводить в международном формате:
    • +7 (код города) (номер абонента) — для переадресации на городской номер, например, +7495XXXXXXX
    • +7 (номер абонента) — для переадресации на мобильный номер, например, +7920XXXXXXX.
  • позвоните в Службу поддержки по номеру 0500;
  • обратитесь в ближайший салон МегаФона.

Как отключить переадресацию

  • воспользуйтесь Личным кабинетом;
  • наберите соответствующую команду:
    • ##21# для отмены безусловной переадресации;
    • ##61# для отмены переадресации, если вы не ответили;
    • ##62# для отмены переадресации, если номер недоступен;
    • ##67# для отмены переадресации, если номер занят;
    • ##002# для отмены всех переадресаций.
  • позвоните в Службу поддержки по номеру 0500;
  • обратитесь в ближайший салон МегаФона.
© 2018 ПАО «МегаФон» megafon.ru