Доступ к мобильному интернету ограничивается на 24 часа, если вы вернулись из другой страны или не пользовались связью более 72 часов — телефон был выключен, или номер был не в сети
Как вернуть связь
- 1
Убедитесь, что в устройстве отключены VPN и авиарежим.
- 2
Авторизуйтесь на сайте по номеру.
- 3
Введите код из смс и соберите простой пазл.
- 4
Связь вернётся в течение 5 минут после проверки — вы получите об этом смс.
Вопросы и ответы
Почему интернет ограничен, если вы вернулись из‑за границы или долго не пользовались номером?
Это нужно для безопасности и не зависит от нас.
Как пройти авторизацию, если мобильный интернет не работает?
Страница авторизации доступна даже без мобильного интернета, если на вашем устройстве отображается сеть 3G, 4G или LTE и отключён VPN.
Можно ли пройти авторизацию через Wi‑Fi?
Да, страница будет работать через Wi‑Fi.
Сколько раз можно пройти авторизацию?
У вас будет 3 попытки.
Сколько времени даётся, чтобы пройти авторизацию?
Если вы уже начали проходить авторизацию, её нужно завершить в течение 10 минут.
Если не успеете — попытка будет считаться неуспешной. Поэтому перед авторизацией убедитесь, что вас ничего не отвлекает.
Что будет, если не получится пройти авторизацию за 3 попытки?
Можно позвонить на 0500 с номера, на котором интернет ограничен. Или дождаться, когда связь автоматически восстановится — это произойдёт через 24 часа.
Если пройти авторизацию заранее, находясь за границей, связь всё равно будет ограничена?
Пройти авторизацию заранее не получится, ограничение на 24 часа начнёт действовать только после возвращения в Россию.
Почему интернет не появился после авторизации?
Как работают ограничения, если не пользоваться сим-картой более 72 часов?
После включения мобильный интернет будет ограничен ещё на 24 часа. Вы сможете восстановить связь раньше — пройти авторизацию или позвонить на 0500 с номера, на котором интернет ограничен.
Что будет, если не пользоваться сим‑картой более 72 часов в роуминге?
Как восстановить связь, если страница авторизации не открывается?
Как восстановить связь, если сим-карта установлена не в смартфоне? Например, в модеме, роутере или умном устройстве
Можно переставить сим-карту в смартфон и пройти с него авторизацию или позвонить на 0500. Или дождаться, когда связь автоматически восстановится — это произойдёт через 24 часа.
