Услуги на коротких номерах
Чтобы проверить услугу, введите её короткий номер:
Как пожаловаться на недобросовестного контент‑провайдера
Если вы столкнулись со спамом или недобросовестными действиями контент‑провайдера, вы можете:
- обратиться в наш контактный центр по номеру 0500;
- заполнить форму на сайте;
- переслать SMS со спамом на номер 1911 (услуга бесплатная).
Мы проведём проверку и, если нарушения подтвердятся, оштрафуем или заблокируем контент‑провайдера.
Недобросовестным действием контент‑провайдера при использовании коротких номеров является:
- организация спама;
- рассылка недобросовестной рекламы, антиреклама;
- получение конфиденциальной информации об абонентах и третьих лицах (за исключением случаев добровольного указания такой информации о себе);
- распространение вредоносного программного обеспечения;
- привлечение трафика путём введения абонентов в заблуждение относительно условий предоставления услуги;
- организация услуг с некорректным указанием их стоимости и/или иных параметров, в том числе указанием стоимости без НДС;
- недобросовестное предоставления услуг — частичное оказание или полное отсутствие услуги после произведённой абонентом оплаты;
- несоответствие с содержанием информационного центра провайдера, указанным в описании;
- вымогательство, то есть требования передачи чужого имущества или права на имущество или совершения других действий имущественного характера под угрозой применения насилия либо уничтожения или повреждения чужого имущества, а равно под угрозой распространения сведений, позорящих абонента или его близких, либо иных сведений, которые могут причинить существенный вред правам или законным интересам абонента или его близких;
- распространение информации, передача которой запрещена действующим законодательством РФ, а также не соответствующей существующим этическим нормам и принципам, оскорбляющей человеческое достоинство, пропагандирующей насилие, расовую или национальную вражду и т.п., имеющей порнографическое содержание;
- услуги по переводу средств с лицевого счёта абонента на электронные кошельки типа WebMoney, Яндекс.Деньги и т.п., не согласованные с заказчиком.
Как контролировать расходы на услуги по коротким номерам
Подключите услугу Запрет платных контентных коротких номеров, чтобы ограничить звонки, USSD‑запросы, а также отправку SMS на платные номера контент‑провайдеров.
Обратитесь в салон МегаФонa и создайте отдельный счёт для оплаты этих услуг, чтобы контролировать расходы на услуги, предоставляемые контент‑провайдерами.
Подробнее об услуге
Услуги оператора на коротких номерах — это дополнительные услуги, предоставляемые оператором связи ПАО «МегаФон» с использованием коротких номеров.
Услуги для корпоративных клиентов — это услуги, предоставляемые корпоративными клиентами ПАО «МегаФон» при технической поддержке оператора ПАО «МегаФон». Услуги предназначены для организации процесса коммуникации корпоративного клиента ПАО «МегаФон» с абонентами любых операторов мобильной связи.
Оператор выделяет корпоративному клиенту ПАО «МегаФон» короткий номер, обеспечивает направление информации от корпоративного клиента абонентам, а также передачу запроса абонента (SMS‑сообщения или голосового вызова) на данный короткий номер.
Корпоративный клиент оператора самостоятельно определяет, какого рода информация или сервис будут предоставлены абоненту, осуществившему запрос, самостоятельно устанавливает порядок предоставления своих услуг, а также несёт ответственность за их качество и содержание.
Корпоративный клиент — абонент оператора, имеющий статус юридического лица или индивидуального предпринимателя, с которым оператором заключён договор при выделении для этих целей абонентского номера (номеров) и/или уникального кода идентификации.
Услуги оператора с контент‑провайдерами предоставляются оператором связи ПАО «МегаФон» совместно с контент‑провайдерами. ПАО «МегаФон» несёт ответственность за тарификацию и организацию доступа, а также осуществляет передачу запроса абонента (в том числе SMS‑сообщения, MMS‑сообщения, USSD‑запроса, голосового вызова) на сервисные (короткие) номера, выделенные контент‑провайдерам. Тарификация исходящих вызовов — поминутная, соединения продолжительностью менее трёх секунд не тарифицируются.
Контент‑провайдеры — самостоятельные юридические лица, предоставляющие абонентам ПАО «МегаФон» разнообразные развлекательные и справочно‑информационные услуги, в том числе: различный контент (картинки, мелодии и игры), справочную, развлекательную и иную информацию, а также возможность участия в викторинах. Для доступа абонентов к информационным ресурсам контент‑провайдеров через сеть «МегаФон» выделены специальные сервисные (короткие) номера (как правило, от четырёх до шести цифр).
ПАО «МегаФон» понимает свою ответственность перед абонентами и очень внимательно относится к выбору своих партнёров. Чтобы сотрудничать с ПАО «МегаФон», контент‑провайдер должен соответствовать определённым критериям и перед заключением договора предоставить определённый пакет документов, установленный ПАО «МегаФон».
В целях обеспечения защиты интересов своих абонентов ПАО «МегаФон» установил перечень недобросовестных действий контент‑провайдеров при использовании коротких номеров. После поступления жалобы ПАО «МегаФон» проводит проверку по данному обращению абонента и, в случае подтверждения нарушений, применяет к контент‑провайдеру жёсткие штрафные санкции, в том числе блокировку и/или полное изъятие сервисных (коротких) номеров.
Контент‑провайдер отвечает за содержание и качество сервисов и контента, предоставляемых абонентам, в соответствии с нормами действующего законодательства РФ, в том числе нормами об охране прав на результаты интеллектуальной деятельности, нормами законов о рекламе, действующих на территории РФ, и нормами международного права.