Как подключить eSIM
- 1
Следуйте подсказкам на странице активации. Оформите новый номер или перенесите свой от другого оператора и выберите тариф.
- 2
Подтвердите свою личность через Госуслуги, или выберите «Я абонент МегаФона».
- 3
Пополните баланс на сумму, достаточную для оплаты выбранного тарифа. Готово, пользуйтесь eSIM.
- 1
Убедитесь, что ваше устройство поддерживает eSIM, или выберите подходящее в интернет‑магазине МегаФона.
- 2
Обратитесь с паспортом в салон МегаФона или закажите в интернет‑магазине МегаФона, с доставкой или самовывозом из салона.
- 3
Оплатите заказ и установите eSIM, следуя подсказкам. Готово!
- 1
Пользователь номера сим‑карты может заменить на eSIM самостоятельно в Личном кабинете или обратиться с паспортом в салон МегаФона. Убедитесь, что ваше устройство поддерживает eSIM.
- 2
При замене через Личный кабинет войдите по номеру, который хотите перенести на eSIM, перейдите в раздел «Заменить SIM‑карту», выберите «Цифровая eSIM» и следуйте подсказкам.
- 3
Авторизуйтесь на Госуслугах и установите eSIM, отсканировав QR‑код или следуя инструкции. Готово, можно пользоваться eSIM с привычным номером.
eSIM для умных часов
Если у вас смарт‑часы с поддержкой eSIM, вы можете подключить новый номер для умных часов или использовать один номер на смартфоне и умных часах с опцией «Часы общения».
Вопросы и ответы
Что такое eSIM?
eSIM — это цифровая сим‑карта. С ней вы можете звонить, отправлять смс и выходить в интернет. Это крошечная микросхема, которая встраивается в устройство на этапе производства и работает как пластиковая сим‑карта, но при этом её нельзя сломать или потерять.
Вы можете использовать несколько номеров и тарифов на одном устройстве. Например, один номер для работы, а второй для личных дел. eSIM совместима с обычной сим‑картой — можете пользоваться ими одновременно.
На какие устройства можно установить eSIM?
Популярные устройства, в которых работает eSIM:
- iPhone XS, iPhone XS Max, iPhone XR, iPhone 11, 12 или более поздних моделей.
Исключение — модели для континентального Китая, Гонконга и Макао. Модели iPhone для китайского рынка не поддерживают работу eSIM. Вместо этого смартфоны оснащаются сдвоенным лотком для SIM‑карты.
- Samsung Galaxy S20, S20+, S20 Ultra и выше, Samsung Galaxy Z Flip, Z Fold 1, 2 и более поздние модели.
- Google Pixel Google Pixel второго поколения и более новые модели;
- Huawei P40 и P40 Pro.
- Motorola RAZR.
- Xiaomi 12T Pro.
Как получить eSIM?
На сайте или, если у вас есть номер МегаФона, в Личном кабинете.
В салонах МегаФона.
В интернет‑магазине МегаФона с доставкой или самовывозом.
На одного человека можно оформить не больше 2 сим‑карт.
Что важно знать об установке eSIM?
Установить профиль eSIM можно в любое время после регистрации нового номера на eSIM или сразу, как вы получите смс о его готовности при замене сим‑карты на eSIM. Чтобы сделать это, нужен доступ в интернет — Wi‑Fi или мобильный от второй сим‑карты.
Сохраняйте QR‑код, он может понадобиться для повторной установки, если решите установить eSIM в другое устройство. QR‑код — это доступ к вашему номеру, храните его в надёжном месте. Максимальное количество переустановок — 3.
Как установить eSIM:
- Подключите устройство к интернету через Wi‑Fi или вторую сим‑карту.
- Следуйте инструкции по установке QR‑кода — на бланке, выданном в салоне МегаФона, или на экране при самостоятельной активации в Личном кабинете, или в имейле.
- Если настройки вашего смартфона отличаются, и инструкция не подходит, обратитесь к производителю.
Установить eSIM можно несколькими способами:
- Отсканировать QR‑код с бланка инструкции или экрана в Личном кабинете.
- Ввести параметры для ручной установки. Они также есть на бланке, на экране установки в Личном кабинете и в имейле
Проверьте, что профиль включён. Для этого зайдите в настройки смартфона, выберите «Сотовая связь» или «Диспетчер SIM‑карт», затем выберите нужный профиль и включите его.
После установки профиля обязательно запишите, для какого номера этот профиль, особенно если у вас их несколько, чтобы не перепутать, каким номером сейчас пользуетесь.
Например, если у вас iPhone и профиль записан как «Рабочий» или «Для поездок», в пользовательской этикетке можно указать номер. Так вы не перепутаете, каким номером пользуетесь. Проверить, какой номер сейчас используется, можно по команде *205#.
Инструкция по установке eSIM для каждого устройства может отличаться. Если примеры в инструкции не подходят для вашего устройства, обратитесь за инструкцией к производителю.
Как подключить нужный тариф, если его нет при регистрации eSIM?
Если вы не нашли нужный тариф при регистрации eSIM, но он есть на нашем сайте, активируйте eSIM с любым доступным тарифом. А позже бесплатно смените его в Личном кабинете или приложении «МегаФон» в блоке «Мой тариф» → Сменить тариф.
Или подключите тариф через поддержку. Позвоните на 0500, менеджер поможет подключить нужный тариф и абонентская плата будет пересчитана по условиям нового тарифа.
Что делать, если возникла ошибка при установке eSIM?
Ошибки могут возникнуть по следующим причинам:
- нет доступа в интернет или он нестабильный — попробуйте подключиться к Wi‑Fi или к интернету со второй сим‑карты;
- вы сканируете QR‑код сторонним приложением — отсканируйте встроенным в смартфон приложением «Камера»;
- вы повторно сканируете QR‑код, а профиль уже установлен — проверьте его в списке номеров;
- превышен лимит eSIM для устройства — проверьте количество установленных профилей и удалите лишние в настройках при необходимости;
- устройство не поддерживает eSIM — оформите пластиковую сим‑карту или выберите устройство с поддержкой eSIM в интернет‑магазине МегаФона;
- превышено количество попыток переустановки eSIM по выданному ранее бланку с QR‑кодом — запросите новый QR‑код.
Как проверить, что eSIM установлена?
На iOS:
- Зайдите в настройки и выберите «Сотовая связь».
- В разделе «Сотовые тарифы» вы увидите информацию обо всех установленных eSIM.
- Проверьте, что ваш тариф в состоянии «Вкл», ― это означает, что eSIM активна.
На Android:
- Зайдите в настройки → Подключения → Диспетчер SIM‑карт.
- В разделе «SIM‑карты» вы увидите информацию обо всех установленных eSIM.
- Проверьте, что eSIM в состоянии «Включено» ― это означает, что она активна.
- Чтобы всегда знать, какой тариф активен, вы можете записать номер eSIM в этикетке сотового тарифа.
Что делать, если удалился профиль eSIM?
Если при установке вы нажали «Удалить профиль» — это означает, что по аналогии с физической сим‑картой, вы выбросили или сломали сим‑карту. Договор при этом на услуги связи продолжит действовать.
Чтобы восстановить или заменить профиль eSIM, попробуйте повторно отсканировать QR‑код, если он у вас сохранён. QR‑код можно переустанавливать не более 3 раз.
Номер и тариф останутся прежними.
Если бланк QR‑кода вы не сохранили или использовали его более 3 раз, обратитесь в салон МегаФона, чтобы заменить QR‑код.
Как перенести eSIM с одного устройства на другое?
Удалите eSIM cо старого устройства и установить её на новое устройство. Для этого воспользуйтесь тем же QR‑кодом, его можно использовать до 3 раз.
При удалении eSIM со старого устройства обязательно убедитесь, что есть подключение к интернету через другую сим‑карту или Wi‑Fi, иначе команда на удаление eSIM с устройства не отправится, и она не удалится.
Либо обратитесь в салон МегаФона с паспортом — менеджер поможет перенести eSIM на другое устройство.
Можно ли заменить сим-карту на eSIM и наоборот?
Да, как и обычную сим‑карту. Чтобы заменить пластиковую сим‑карту на eSIM и наоборот, владельцу номера нужно обратиться с паспортом в салон МегаФона.
Как заменить сим‑карту на eSIM?
Можете обратиться в салон МегаФона или сделать это онлайн.
Чтобы заменить eSIM онлайн, должно быть выполнено несколько условий:
- Текущая сим‑карта должна быть активна и не заблокирована.
- Баланс должен быть положительным.
- У вас должна быть подтверждённая учётная запись на Госуслугах.
- Имейл, указанный в договоре, должен быть действующим и подтверждён.
- Вы не отменяли замену сим‑карты на eSIM.
Как заменить сим‑карту на eSIM онлайн?
- Убедитесь, что устройство поддерживает eSIM и имеет доступ к интернету.
- Войдите в Личный кабинет по номеру, который планируете заменить на eSIM.
- В разделе «Связь» нажмите кнопку «Заменить SIM‑карту», выберите «Цифровая eSIM» и следуйте подсказкам.
- Оформите заявку на замену. Вам придёт смс о готовности eSIM и письмо с QR‑кодом для установки на имейл.
- Установите eSIM на устройство, следуя подсказкам. Пользоваться eSIM можно через 15 минут после активации. В течение 24 часов после замены сим‑карты будут недоступны смс.
Список контактов не переносится на eSIM, он останется на прежней сим‑карте или в памяти смартфона.
При замене сим‑карты на eSIM отключится автоплатёж, его нужно будет подключить заново в Личном кабинете.
Если вы отменили заявку на замену сим‑карты, то профиль eSIM станет недействительным, и вы получите смс об отмене.
Как eSIM работает в роуминге?
Точно так же, как и в России. Если вы привяжете иностранную eSIM к своему устройству, прежняя будет автоматически деактивирована. Чтобы активировать её, выберите вручную профиль в настройках.
Как установить eSIM в умные часы?
Если вы используете услугу «Часы общения» или отдельный номер в умных часах, то устанавливать eSIM нужно со смартфона в приложении для смарт‑часов. Следуйте инструкции для своего устройства.
Обратите внимание, что для Huawei 4 Pro есть 2 варианта установки eSIM: для отдельного номера и для услуги «Часы общения». Вам нужно выбрать пункт «Отдельный номер», если не пользуетесь услугой.
Услуга «Часы общения» доступна в некоторых регионах: Московской, Ивановской, Астраханской, Пензенской, Орловской, Саратовской, Брянской, Владимирской, Костромской, Курской, Мурманской, Тульской, Тверской, Самарской, Вологодской, Архангельской, Псковской, Тюменской и в Чеченской, Чувашской республиках и Башкортостане, Пермском крае, Ямало‑Ненецком АО, Ханты‑Мансийском АО.