НОВИНКА

Запуск новой услуги «Чат‑бот»

С 12 апреля 2021 г. станет доступна новая услуга для бизнеса Чат‑бот.

Чат-бот автоматически обрабатывает обращения во всех текстовых каналах: на сайте, в соцсетях, мессенджерах и по e‑mail. Это позволит сократить среднее время ответа и нагрузку на сотрудников поддержки.

Преимущества чат-бота:

  • понимает суть и смысл клиентского обращения;
  • ищет информацию во внутренней базе данных вашей компании;
  • отвечает клиенту без привлечения оператора.

База знаний чат‑бота постоянно пополняется благодаря искусственному интеллекту и машинному обучению.

Поскольку решение облачное, затраты на установку и инфраструктуру не требуются, чат‑бот доступен через веб‑интерфейс.

Подробнее об услуге

12 апреля 2021