НОВИНКА
Запуск новой услуги «Чат‑бот»
С 12 апреля 2021 г. станет доступна новая услуга для бизнеса Чат‑бот.
Чат-бот автоматически обрабатывает обращения во всех текстовых каналах: на сайте, в соцсетях, мессенджерах и по e‑mail. Это позволит сократить среднее время ответа и нагрузку на сотрудников поддержки.
Преимущества чат-бота:
- понимает суть и смысл клиентского обращения;
- ищет информацию во внутренней базе данных вашей компании;
- отвечает клиенту без привлечения оператора.
База знаний чат‑бота постоянно пополняется благодаря искусственному интеллекту и машинному обучению.
Поскольку решение облачное, затраты на установку и инфраструктуру не требуются, чат‑бот доступен через веб‑интерфейс.
12 апреля 2021