ПАО «МегаФон» информирует клиентов, что после 26 ноября произойдут изменения на ряде тарифных планов
С помощью аналитики больших данных «МегаФон» регулярно изучает потребительские особенности своих клиентов. На основе такого анализа регулярно формируются новые предложения действующим абонентам с учётом их реальных интересов как цифровых пользователей: звонить в разные страны, переписываться в мессенджерах, слушать музыку, общаться в социальных сетях, смотреть видео. Выбрать подходящий тариф.
В июле этого года «МегаФон» запустил «умный» сервис предложений, которые разработаны специально и индивидуально для всех абонентов. В Личном кабинете или по номеру 0909 каждый клиент может подключить скидку, бонус или дополнительные пакеты минут и интернета, что позволит сделать связь более выгодной и подходящей именно ему.
«МегаФон» продолжает предлагать своим клиентам лучшие и удобные сервисы. Так, в ноябре, некоторым абонентам будут предложены уникальные условия действующих тарифов, подобранные в индивидуальном порядке. Если по какой-то причине предложенные условия тарифа окажутся неподходящими, можно будет без дополнительных затрат выбрать любой другой из доступных для подключения тарифов.
Для абонентов тарифного плана «Сообщество» с подключённой услугой «Международный Европа» рекомендуем подключить опцию Звони во все страны.
Опции «МФ Москва 300» и «МФ Москва 345» переименовываются в опцию Безлимитное общение.
Предложения оценить возможности новых тарифов придут в SMS-сообщениях абонентам тарифных планов Тёплый приём M v.06.16, Тёплый приём S v.06.16, «Сообщество». С 26 ноября 2018 года тарифы будут переименованы. Узнать о новом названии своего тарифного плана и его условиях можно с помощью команды *105*3# или в Личном кабинете.