Информационное сообщение для клиентов ПАО «МегаФон»

В пункте 3.3:

а) слова «137347 от 13.10.2010 до 13.10.2015» заменяются словами «137347 от 13.10.2015 до 13.10.2020»;

б) цифры «29739» заменяются цифрами «139433».

Пункты 14.5, 14.5.1–14.5.3 излагаются в следующей редакции:

«14.5. Незамедлительно устно и в течение 3 (трёх) календарных дней письменно информировать Оператора с момента, когда Абоненту стало известно о наступлении соответствующего события:

14.5.1. о потере, пропаже или краже SIM-карты/карт, предоставленной Абоненту; в случае утраты SIM-карты Абонент продолжает нести обязательства и ответственность, предусмотренную настоящими Условиями, до момента получения Оператором сообщения об утрате;

14.5.2. о начале процедуры банкротства в отношении Абонента, о принятом решении о добровольной ликвидации Абонента — юридического лица;

14.5.3. об иных обстоятельствах, которые могут воспрепятствовать или сделать невозможным исполнение Договора.»

Пункт 14.5.4 исключается.

В пункте 18.4 цифры «14.5.2» заменяются цифрами «14.5.1».

С текстом Условий можно ознакомиться здесь.

29 апреля 2016