Сроки устранения неисправностей, препятствующих пользованию услугами связи ПАО «МегаФон»
Оператор обязуется предоставлять Абоненту услуги 24 (двадцать четыре) часа в сутки, 7 (семь) дней в неделю в соответствии с законодательством Российской Федерации, лицензиями и Договором. Оператор обязан соблюдать сроки и порядок устранения неисправностей, препятствующих пользованию услугами связи:
оператор обязуется устранять неисправности, препятствующие пользованию услугами связи, в срок до 7 (семи) рабочих дней с даты принятия заявки Оператором, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
в отдельных случаях, если повреждения вызваны действиями третьих лиц (акты вандализма, кражи, иная порча имущества Оператора связи), при крупных масштабных авариях, при форс‑мажорных обстоятельствах сроки устранения неисправностей определяются Оператором отдельно с предварительным уведомлением Абонента.