Что делать, если не работает мобильный интернет или снизилась скорость?
Проверьте баланс и, при необходимости, пополните его. Чтобы проверить баланс, зайдите в Личный кабинет или приложение «МегаФон». Интернет работает только при положительном балансе. Если вы недавно пополнили счёт, подождите несколько минут, чтобы интернет заработал снова.
Проверьте, подключена ли у вас услуга «Мобильный интернет». Для этого наберите команду *105*4*4#
Убедитесь, что у вас включён режим «Передача данных». Проверить это можно в настройках смартфона или планшета в разделе «Передача данных», «Соединение для передачи данных» или «Мобильная сеть». Название раздела может отличаться на разных устройствах.
Перезагрузите устройство — выключите и включите его.
Отключите Wi‑Fi на смартфоне или планшете. При использовании роутера от МегаФона Wi‑Fi должен оставаться включённым.
Переставьте SIM‑карту в другое устройство. Если в другом устройстве мобильный интернет тоже не работает, обратитесь в ближайший салон МегаФона с документом, удостоверяющим личность, чтобы заменить SIM‑карту. При замене SIM‑карты номер телефона не изменится, услуга предоставляется бесплатно.
Узнайте адрес ближайшего салона в приложении «МегаФон».
При использовании интернета через модем или роутер:
переустановите приложение «MegaFon Internet»;
попробуйте подключить модем или роутер к другому USB‑порту компьютера;
обновите ПО вашего модема или роутера.
Последние версии программного обеспечения вы можете бесплатно скачать в интернет‑магазине МегаФона. Найдите свой модем или роутер в каталоге и перейдите на вкладку «Файлы».