Ваш регион - ?

Что делать, если не работает мобильный интернет или снизилась скорость?

  1. Проверьте баланс и, при необходимости, пополните его. Чтобы проверить баланс, зайдите в Личный кабинет или приложение «МегаФон». Интернет работает только при положительном балансе. Если вы недавно пополнили счёт, подождите несколько минут, чтобы интернет заработал снова.
  2. Проверьте остаток по пакету интернета. Откройте приложение «МегаФон» или Личный кабинет, в разделе «Услуги» выберите Остатки по пакетам услуг. Если включённый объём интернета закончился, подключите одну из опций для продления интернета.
  3. Проверьте, подключена ли у вас услуга «Мобильный интернет». Для этого наберите команду *105*4*4#
  4. Убедитесь, что у вас включён режим «Передача данных». Проверить это можно в настройках смартфона или планшета в разделе «Передача данных», «Соединение для передачи данных» или «Мобильная сеть». Название раздела может отличаться на разных устройствах.
  5. Перезагрузите устройство — выключите и включите его.
  6. Отключите Wi‑Fi на смартфоне или планшете. При использовании роутера от МегаФона Wi‑Fi должен оставаться включённым.
  7. Переставьте SIM‑карту в другое устройство. Если в другом устройстве мобильный интернет тоже не работает, обратитесь в ближайший салон МегаФона с документом, удостоверяющим личность, чтобы заменить SIM‑карту. При замене SIM‑карты номер телефона не изменится, услуга предоставляется бесплатно.
    Узнайте адрес ближайшего салона в приложении «МегаФон».
  8. При использовании интернета через модем или роутер:
    • переустановите приложение «MegaFon Internet»;
    • попробуйте подключить модем или роутер к другому USB‑порту компьютера;
    • обновите ПО вашего модема или роутера.
    Последние версии программного обеспечения вы можете бесплатно скачать в интернет‑магазине МегаФона. Найдите свой модем или роутер в каталоге и перейдите на вкладку «Файлы».
Информация была полезной?
Вернуться к списку вопросов