Деньги зачисляются на счёт в течение 30 минут. Если через полчаса платёж так и не поступил, проверьте, правильно ли указан номер на чеке, и свяжитесь со службой поддержки платёжной системы. Номер телефона указан на чеке.
Откройте чат с поддержкой — перенести платёж вам поможет виртуальный помощник Елена. Или обратитесь с чеком и паспортом в ближайший салон МегаФона. Заполните заявление, и платёж будет перечислен на ваш номер, если на другом номере есть достаточная сумма.
Если вы ошибочно пополнили номер другого оператора, обратитесь в пункт оплаты или в офис этого оператора. Чтобы узнать, к какому оператору относится мобильный номер, наберите бесплатную команду *629# или воспользуйтесь сервисом Телефонные коды.