Узнать о вариантах мошеннических схем и способах противостояния злоумышленникам вы можете в разделе Безопасное общение. Если вы столкнулись с подозрительными и явно мошенническими действиями, сообщите нам об этом.
Основные рекомендации:
- Не отвечайте на сомнительные SMS с просьбами пополнить счёт. Перешлите спам-сообщение на бесплатный номер 1911.
- Не переходите по ссылкам из сообщений с незнакомых номеров.
- Не сообщайте никому код или пароль от Личного кабинета.
- Будьте внимательны, когда пользуетесь интернетом на планшете или смартфоне. Не реагируйте на рекламные сообщения, баннеры, всплывающие окна. Будьте осторожны при скачивании файлов и приложений ― контент может быть платным. Не переходите по неизвестным ссылкам. Читайте условия предоставления услуг.
- Если вы потеряли телефон или SIM‑карту, сразу же заблокируйте номер в Личном кабинете, через Службу поддержки по номеру 8 800 550‑05‑00 или‑обратитесь в ближайший салон МегаФона.
Если номер привязан к банковской карте, обязательно сообщите в банк.
Компания «МегаФон» не может помочь с возвратом денег, перешедших к мошенникам. Если вы столкнулись с мошенничеством, пожалуйста, обратитесь в полицию.