Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Ваш регион - ?

Вопросы оплаты

Выберите удобную систему оплаты

При авансовой системе оплаты вы самостоятельно определяете, когда и сколько платить — главное поддерживать положительный баланс лицевого счёта.

Кредитная система оплаты позволяет использовать услуги связи в пределах установленного кредитного лимита и оплачивать их на основании счёта, который выставляется ежемесячно и должен быть оплачен в течение 30 дней с даты выставления.

Перейти на кредитную систему оплаты можно как сразу при заключении договора, так и в любой другой момент. Решение принимается индивидуально на основании заявления, которое вы можете принести в любой салон МегаФона или прислать через Личный кабинет или по e-mail в рамках сервиса Дистанционное обслуживание. При необходимости наш специалист может запросить предоставление дополнительных документов. Переход на кредитную систему также возможен по условиям, согласно оферте.

Пользуйтесь любым способом оплаты

Безналичный платёж

При кредитной системе оплаты счёт выставляется по итогам месяца. Если вам для совершения авансового платежа нужен счёт, воспользуйтесь Личным кабинетом корпоративного клиента, чтобы получить счёт на любую указанную вами сумму — «Выставить счёт на предоплату».

Чтобы платёж был зачислен быстро и правильно, обязательно в поле «Назначение платежа» с первого символа укажите без пробелов номер вашего лицевого счёта, поставив с обеих сторон две решётки. Например: ##1234567890##

Безналичный платёж может зачисляться до 3 рабочих дней со дня списания денежных средств с банковского счёта. Поэтому рекомендуем своевременно планировать оплату. Если платёж ещё не зачислен, а услуги скоро заблокируются или уже отключены за неуплату, пришлите через Личный кабинет или по e-mail запрос о предоставлении Обещанного платежа и копию платёжного поручения, подтверждающего факт оплаты. На платёжном поручении должны быть соответствующие отметки банка о приёме и списании средств со счёта.

Наличный платёж

Вы можете пополнить баланс с помощью банковской карты или электронного кошелька в платёжных системах или наличными в любом платёжном терминале, принимающем платежи в пользу компании «МегаФон» (в наших салонах это можно сделать без комиссии). Также вы можете воспользоваться картами оплаты МегаФона.

Обратите внимание: если на абонентском номере, который вы указываете при платеже, подключена услуга Персональный бюджет, любой платёж, кроме безналичного банковского, будет зачислен на персональный лицевой счёт этого номера.

Если платёж не зачислен

Забыли указать или указали неправильный номер лицевого счёта при безналичном платеже или ошиблись в номере при совершении наличного платежа? Пришлите через Личный кабинет или по e-mail заявление с указанием правильного назначения платежа и копию документа, подтверждающего оплату: платёжное поручение с отметкой банка, чек). Если платёж поступил в МегаФон и средства не были израсходованы, он будет зачислен на ваш лицевой счёт.

Как стать корпоративным клиентом?

Для заключения договора обратитесь в любой офис МегаФона. Адреса офисов можно уточнить на сайте в разделе Салоны связи.

Требуемые документы

Для индивидуальных предпринимателей (ИП):

  • копия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве ИП;
  • письмо с реквизитами или учетная карточка;
  • документ, удостоверяющий личность.

Для юридического лица (ЮЛ):

  • заверенная копия свидетельства о государственной регистрации ЮЛ;
  • письмо с реквизитами или учетная карточка;
  • ИНН;
  • доверенность на представление интересов ЮЛ при заключении договора или документ, подтверждающий полномочия лица действовать в качестве представителя ЮЛ без доверенности;
  • документ, удостоверяющий его личность.


Как перейти на тариф действующим клиентам МегаФон?

В личном кабинете
Если вы действующий клиент МегаФон, изменить тарифный план вы можете в Личном кабинете на сайте.


Информация актуальна на 29.09.2020
© 2020 ПАО «МегаФон» b2b.megafon.ru