Ваш регион - ?
Все сервисы
Назад
Личный кабинет для корпоративных клиентов

Проблемы в интерфейсе (управление номером или лицевым счётом)

  • При управлении тарифом, услугой/опцией;
  • не отображаются остатки по пакетам;
  • нет доступных для управления ЛС (см. уровни доступа);
  • отображаются не все абоненты (см. уровни доступа).

Сообщить об ошибке можно следующим образом:

  • написать нам письмо в личном кабинете через кнопку «Создать сообщение» (внизу экрана);
  • к обращению приложить скриншот ошибки с указанием подробного описания:
    • логин, лицевой счёт или номер, по которому возникает ошибка;
    • дата и время проблемной попытки;
    • при подключении/отключении услуг, опций: какая услуга/опция не подключилась/отключилась и за какой период;
    • если не отображаются остатки по пакетам: в рамках какой опции не отображаются остатки;
    • не отображаются ЛС: перечень недоступных ЛС;
    • отображаются не все абонентские номера: в рамках какого ЛС не отображаются абонентские номера.

Например, при просмотре информации по абонентам:

Отсутствует вкладка «Мобильная связь»:

Информация была полезной?