Ваш регион - ?
Все сервисы
Назад
Личный кабинет для корпоративных клиентов

Проблемы при внесении персональных данных конечных пользователей

Сообщить об ошибке можно следующим образом:

  • написать нам письмо в Личном кабинете через кнопку «Создать сообщение» (внизу экрана);
  • если внесение данных было через импорт данных — приложить импортируемый файл к обращению;
  • к обращению приложить скриншот ошибки с указанием подробного описания:
    • логин, лицевой счёт или номер, по которому возникает ошибка;
    • дата и время проблемной попытки;
    • опишите последовательность выполняемых действий.

Важно! Не является ошибкой:

  • отображение данных в статусе «Некорректные данные»;
  • отображение данных в статусе «Не проверенные данные»;
  • отображение данных в статусе «Персональные данные не импортированы».

Чтобы изменить статус необходимо приложить скан паспорта (с адресом регистрации) самостоятельно через Личный кабинет или обратиться в ближайший офис МегаФона для подтверждения данных.

Информация была полезной?