Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Ваш номер телефона: 451,88  Подробнее
Московский регион
Назад в Личный кабинет

МегаФон-Автоконтроль

Фирменный комплект «МегаФон-Автоконтроль» предназначен для удаленного контроля автомобиля с охранными функциями.

Контроль автомобиля осуществляется в автоматическом режиме. Для этого установите в свой автомобиль GPS-трекер со встроенной SIM-картой и подключите услугу «Авто-контроль». Вам не нужно заботиться о балансе встроенной SIM-карты, т.к. оплата будет производиться со счета вашего телефона.

С услугой «Автоконтроль» вы сможете:

  • Оперативно узнавать о несанкционированном использовании автомобиля (например, об ударе или перемещении). Услуга сообщит вам о подобных событиях звонком или SMS-сообщением;
  • Видеть маршрут передвижения автомобиля на карте города в режиме on-line, а также просматривать историю перемещений за любой временной интервал на WEB-сайте услуги autocontrol.moscow.megafon.ru.

ПодключениеБесплатно
Абонентская плата за один GPS-трекер300 ₽ в месяц
Абонентская плата за два GPS-трекера600 ₽ в месяц
Абонентская плата за три GPS-трекера900 ₽ в месяц

Цена указана с учетом НДС.

Абонентская плата списывается ежедневно, равными долями. SMS и GPRS трафик от GPS-трекера включен в абонентскую плату.

ПодключениеОтправить SMS с кодом, указанным на карте активации из ком-плекта, на номер 000141
ОтключениеОтправить SMS с текстом stop, off, otkl, стоп или откл и код, ука-занный на карте активации из комплекта, на номер 000141

Услуга доступна на всех тарифных планах МегаФон Московского региона, где предоставляются услуги голосовой связи и SMS.

После подключения услуги открывается доступ на WEB-сайт услуги autocontrol.moscow.megafon.ru. Для входа на сайт используйте свой номер телефона (с которого отправляли SMS-сообщение для подключения услуги) и пароль от Личного кабинета.

С помощью web-интерфейса вы можете осуществлять мониторинг подключенных GPS-трекеров, настраивать уведомления о нештатных ситуациях (удар, резкое ускорение, изменение местоположения более чем на 150 метров, прекращение подачи электропитания на GPS-трекер).

Если ваш номер находится в финансовой блокировке более трех дней, оказание услуги и запись истории перемещений и событий прекращается. После выхода из финансовой блокировки работа трекера возобновляется.

На один номер можно подключить не более трех GPS-трекеров.

В системе Личный кабинет услуга отображается, но не управляется. Управление услугой возможно на WEB-сайте услуги autocontrol.moscow.megafon.ru.

Как я могу получать информацию о своём автомобиле от GPS-трекера?

На WEB-сайте услуги autocontrol.moscow.megafon.ru вы можете выбрать следующие способы оповещения:

  • не оповещать вообще;
  • оповещать только звонком;
  • оповещать только SMS-сообщением;
  • оповещать одновременно звонком и SMS-сообщением.

После подключения услуги удаленного контроля автомобиля по умолчанию используется последний способ (звонком и SMS).

Как можно обратиться в техническую поддержку, если возникли проблемы в работе автомобильного GPS-трекера?

Если ваш GPS-трекер не отображается в WEB-интерфейсе услуги, не приходят оповещения о срабатывании охранного датчика, утеряна карточка с кодом активации или возникли затруднения при активации трекера, вам необходимо обратиться в службу технической поддержки компании «Русские навигационные технологии» по телефону 8 (800) 250–5070 или электронной почте support@autotracker.ru.

Куда обращаться в случае поломки GPS-трекера?

При любой поломке оборудования, включая непредумышленную порчу SIM-чипа, вы можете связаться с технической поддержкой компании «Русские Навигационные Технологии» по телефону 8 (800) 250–5070 или электронной почте support@autotracker.ru. Ремонт трекера осуществляется в сервисном центре по адресу: г. Москва, ул. Дербеневская, д. 20, стр. 8.

Добро пожаловать в Личный кабинет!

В новой версии:

  • Интуитивно понятный интерфейс;
  • Адаптирован для просмотра с мобильных устройств;
  • Можно посмотреть все подключенные услуги и многое другое.
ПродолжитьВы также можете воспользоваться старой версией Личного кабинета (Сервис-Гид)