• Регион не найден

Ваш домашний регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Ваш номер телефона:   Подробнее
3
Для частных клиентов
Московский регион 8 (800) 550–05-55
Назад в Личный кабинет

Пакеты услуг

Услуги оптом — дешевле!

Абоненты сети Столичного филиала ПАО «МегаФон», активно использующие услуги SMS, MMS и Мобильный интернет, могут снизить свои расходы, покупая дополнительные услуги пакетами.

За определенную плату можно получить пакет SMS и MMS-сообщений и интернет-трафика. Подключить пакеты услуг абоненты могут с помощью SMS-запросов, системы Личный кабинет (на сайте Столичного филиала ПАО «МегаФон» или Мобильном сайте wap.megafonPRO.ru), через SIM-меню мобильного телефона, а также с помощью специалистов Абонентской службы по телефонам 0500 и 507 7777.

Пакеты услуг можно подключить в любое время. Абонентская плата за пользование пакетами с включенным объемом интернет-трафика списывается в начале каждого месяца единовременно и в полном объеме. В месяц подключения пакета абонентская плата будет списана в размере, пропорциональном оставшимся до конца месяца дням.

При подключении пакета безлимитного доступа в интернет разово и в полном объеме списывается абонентская плата за первый месяц пользования пакетом. Далее абонентская плата будет списываться раз в месяц полностью, в день, равный дню подключения пакета (при отсутствии соответствующего числа – в последний день календарного месяца). Если на момент списания абонентской платы номер находится в финансовой или добровольной блокировке, абонентская плата за текущий месяц пользования любым пакетом интернет-трафика будет списана по выходу из блокировки.

Если для очередного списания абонентской платы на балансе недостаточно средств,  пакет автоматически отключается в последний день оплаченного периода (только на тарифных планах «МегаФон-Логин» и «МегаФон-Логин Безлимитный», на которых недоступны любые услуги, кроме «Мобильного интернета»). В случае если в течение месяца сумма на балансе станет достаточной для списания абонентской платы, пакет вновь подключится автоматически. По факту отключения и подключения пакета происходит SMS-информирование.

Абонентская плата за пользование другими пакетами услуг с включенным объемом (SMS, MMS) списывается ежедневно, пропорционально использованному объему трафика либо пропорционально дням пользования пакетом в месяце.

Если абонент заказывает тот или иной пакет услуг не с начала месяца, то размер абонентской платы за пользование услугами и объем включенного трафика рассчитываются пропорционально оставшимся дням текущего месяца. При превышении объема услуг, предусмотренных пакетом, плата за последующие SMS-, MMS-сообщения или интернет-трафик будет взиматься по базовому тарифу в соответствии с тарифным планом абонента.

В случае подключения какой-либо опции (пакета и т.п), предоставляющей скидку на Мобильный интернет, стоит помнить, что скидка начнет действовать только после закрытия текущей интернет-сессии и открытия новой. В случае если опция была подключена в период активной интернет-сессии, тарификация интернет-трафика, принятого и переданного до ее закрытия, будет осуществляться на прежних условиях, т.е. без учета скидки.

Услуга «Выделенный IP-адрес» недоступна в роуминге, автоматические настройки для услуги не предоставляются. Действие большинства пакетов Мобильного интернета на услугу «Выделенный IP-адрес» не распространяется. Подробности можно узнать у специалиста абонентской службы по телефону 507–7777 или через форму обратной связи.

© 2016 ПАО «МегаФон» megafon.ru